15.04.2003

«Флагман» перестал быть бутылкой. В новой рекламной кампании РВВК делает упор на брэнд



Новая рекламная кампания бренда «Флагман», запланированная на апрель-май, обходится без бутылки, напоминающей водочную.

По словам Германа Климовского, генерального директора, вице-президента по маркетингу и продажам ЗАО «Русская винно-водочная компания» (РВВК), это не вызвано какими-либо действиями МАП, которое «недолюбливает» водочные бутылки в рекламе. Изменение концепции он связал с результатами осенней кампании, которые не удовлетворили компанию.

Итогом анализа предыдущих коммуникаций стал вывод: в продвижении премиум-продукта лучше делать упор не на бутылку, то есть продукт, а на бренд. Другой вывод, к которому пришла компания: инверсия креатива для различных регионов после исследования в восьми городах России. До этого РВВК проводила глобальные кампании. Весенняя кампания предполагает четыре креатива, пересекающихся друг с другом. Например, если для Москвы выбран слоган «Красиво жить не запретишь», то в Петербурге комбинируются слоганы «Красота спасет мир» и «Перемены к лучшему» - общерегиональный слоган. В Калининграде реклама будет напоминать, что данный город - родина «Флагмана».

Что касается Петербурга, маркетологи РВВК рассчитывают, что новая кампания нивелирует восприятие петербуржцами измененного к осени дизайна бутылки. Почему-то более строгий дизайн, доминирование вместо золота серебра и синего цвета «обидели петербуржцев», по выражению Германа Климовского. Кампания в Петербурге проводится средствами наружной рекламы. На май в метро запланировано 40-50 постеров. А щитов сити-формата - 120 штук в апреле и 150 в мае.

по информации «Деловой Петербург»

Источник: Outdoor.Ru