15.04.2003

Агентство "Медиа-Шторм" в рамках комплексного обслуживания Строительной Группы "Альянс" проводит маркетинговые исследования в Мытищинском районе Подмосковья.



Агентство приступило к реализации первого этапа программы маркетинговых исследований методом опросов и анкетирования. Основная цель исследований - составление социально-психологического портрета местных жителей и выявление отложенного местного спроса при покупке недвижимости в данном регионе Подмосковья.

Агентство "Медиа-Шторм" в рамках комплексного обслуживания Строительной Группы "Альянс" разработало и приступило к реализации программы маркетингового исследования объектов незавершенного жилищного строительства в городе Мытищи. Агентством проводится анализ конкурентной среды, выявление лидеров рынка жилищного строительства, определение ценовых политик компаний.