15.04.2003

Закончился этап информирования о конкурсе "PRицел в будущее"



Закончился этап информирования о первом в Украине конкурсе на лучшую студенческую работу в области "Паблик Рилейшнз". Конкурс "PRицел в будущее" был запущен центром PR консалтинга Publicity Creating в феврале этого года.

Интерес, проявленный к конкурсу, превысил все ожидания, что еще раз подтверждает его актуальность. За время, прошедшее со времени старта "PRицела в будущее", в агентство поступило много электронных писем и звонков от потенциальных участников и тех, кто работает или интересуется PR. Было налажено сотрудничество с 9 учебными заведениями, в которых преподают дисциплину "Паблик Рилейшнз" в достаточном объеме. Прошли встречи с руководством, преподавателями и студентами вузов. В целом, было проинформировано более 300 студентов, которые обучаются по профильной специальности и смежных специальностям.

Как отметила Руслана Плис, креативный директор Publicity Creating, процесс информирования прошел успешно, а проявленный интерес позволяет ожидать, что на конкурс поступят интересные проекты.

Работы на конкурс "PRицел в будущее" будут приниматься до 31 июля 2003 года.
Условия участия в конкурсе и другая информация на сайте организатора www.publicity-creating.ua