16.04.2003

Обращение операторов outdoor-рынка. Крупнейшие компании рынка наружной рекламы обратились к правительству Москвы с просьбой навести порядок



В Комиссию по согласованию мест размещения наружной рекламы в Москве под председательством первого заместителя мэра Москвы П.Н. Аксенова.

Уважаемый Петр Николаевич, уважаемые члены Комиссии!

Мы, ведущие операторы наружной рекламы, обращаемся к Вам с просьбой проверить законность размещения в городе рекламных конструкций фирмы «Максима-Сонар», которая по нашей информации годами не платила за размещение в городской бюджет и не имела соответствующих договоров с городом.

Мы обращались к Ю.М. Лужкову 16 октября 2002 года, и он четко указал в поручении № 4-19-16097/2-1 от 2.10.2002 «не допускать нарушения равных отношений Правительства Москвы с рекламным бизнесом и односторонней поддержки «Максимы-Сонар».

Однако конструкции это фирмы продолжали стоять, а руководители «Максимы-Сонар» открыто заявляли, что не только не будут сносить свои конструкции, но и получат пятилетние договора с городом.

Однако, по нашему мнению, это будет означать нарушение действующих решений Правительства Москвы.

Видя эту громадную по масштабам, скорее всего, незаконную деятельность «Максимы-Сонар» и отсутствие реальных действий по ее пресечению, мы повторно обратились к Ю.М. Лужкову 26 февраля с.г. с просьбой принять принципиальное решение о демонтаже всех незаконно размещенных конструкций «Максимы-Сонар».

Поручение Ю.М. Лужкова №4-19-6138/3 от 19.03.2003, предписывающее «незамедлительно (срок 10 дней) демонтировать все рекламные конструкции «Максимы-Сонар», не имеющие необходимых согласований и договоров с городом», было воспринято нами как решение, обязательное для неукоснительного исполнения и не допускающее двойных толкований.

Однако 29 марта срок выполнения поручения истек, а демонтаж конструкций «Максимы-Сонар» так и не был начат. Более того, фирме «Максима-Сонар» любыми способами даются отсрочки, позволяющие заключить как можно больше договоров и избежать демонтажа незаконных конструкций.

Дело дошло до того, что вместо безусловного выполнения поручения мэра Москвы и сноса до 29 марта всех незаконных конструкций «Максимы-Сонар», по которым нет договоров с городом, вопрос о заключении этих договоров намечен к обсуждению на комиссии по согласованию рекламных мест.

Как вы считаете, не демонстрирует ли данная ситуация наглядно возможность для отдельной компании длительное время вести незаконный бизнес в городе и открыто игнорировать решения мэра? Не решить эту проблему, не добиться выполнения поручений мэра означает перечеркнуть все то, что было построено за эти годы в рекламной отрасли столицы, признать выгодность незаконного ведения бизнеса, свести на нет все усилия власти и рекламного сообщества по созданию цивилизованного рынка наружной рекламы в Москве.

Просим учесть наше мнение при рассмотрении данного вопроса на комиссии.

Ведущие операторы наружной рекламы Москвы: фирмы «Ньюс Аутдор», «ТВ Проект», «Река и Солнце», «Прайм Сайт», «Атор-Альянс», «Аланда ТехСтрой», «Рекарт Медиа», «Атор-Медиа» и др.

Источник: Outdoor.Ru