Говорит и показывает Coca-Cola. Coca-Cola инвестирует в телевизионный бизнесКорпорация Coca-Cola впервые в своей истории решила направить прямые инвестиции в телевизионный бизнес. Компания объявила о том, что она покупает новый спортивный канал College Sports Television. Этот канал, созданный группой известных спортсменов, среди которых баскетболист Кевин Гарнетт и легкоатлет Майкл Джонсон, начнет свое вещание на спутниковой волне Direct TV в середине апреля. Канал не имеет прав на показ матчей национальных спортивных лиг — таких, как НХЛ или НБА, — однако намерен освещать экстремальные виды спорта, популярные среди молодежи. По данным Coca-Cola, приобретение телевизионного "стартапа" обошлось компании примерно в $16 млн — во столько основатели оценили контрольный пакет акций канала. Старший вице-президент Coca-Cola Чак Фрут сказал, что компания долго шла к этому решению и что покупку канала College Sports Television следует рассматривать в качестве первого шага на пути выхода компании на телевизионный рынок. Чак Фрут пообещал, что в ближайшее время Coca-Cola продолжит приобретение телевизионных каналов, и заявил, что следующим приобретением станет, возможно, не спутниковый, а общенациональный канал телевидения. Источник: Журнал "Компания" |