25-26 апреля состоится семинар "Средства Маркетинговых Коммуникаций"Семинар является частью цикла "Комплексное Планирование Маркетинга 2000+" Агентства Качалов и Коллеги. Семинары рассчитаны на руководителей и специалистов, в чьем ведении или подчинении находятся вопросы маркетинга, стратегические вопросы развития компании, продаж, работы с клиентами, рекламы. Объем семинара составляет 16 часов, из которых 10 часов - образовательная часть, остальное время - интерактивные дискуссии и практические занятия. Интерактивная методология курса дает возможность слушателям получить результативные практические навыки и серьезные теоретические знания. Основные обсуждаемые вопросы на семинаре "Средства Маркетинговых коммуникаций" * Товар, Торговая Марка, Упаковка. Почему так много новых товаров терпят неудачу * Ценообразование. Разработка плана ценообразования * Дистрибуция. Как разработать план дистрибуции * Организация продаж / сервис. * Стимулирование сбыта. Разработка собственных целей Стимулирования сбыта Разработка программ Стимулирования сбыта. Как выбрать событие для маркетинга * Средства Рекламы. Корректный подход к медиа планированию Разработка конечного медиа плана с календарем и бюджетом * Средства поддержки продаж (СПП) Типы пресс-релизов.Ключ к эффективности пресс-релизов подробнее [email protected] Агентство Качалов и Коллеги (095) 333-4444 |