16.04.2003

25-26 апреля состоится семинар "Средства Маркетинговых Коммуникаций"



Семинар является частью цикла "Комплексное Планирование Маркетинга 2000+" Агентства Качалов и Коллеги.

Семинары рассчитаны на руководителей и специалистов, в чьем ведении или подчинении находятся вопросы маркетинга, стратегические вопросы развития компании, продаж, работы с клиентами, рекламы.

Объем семинара составляет 16 часов, из которых 10 часов - образовательная часть, остальное время - интерактивные дискуссии и практические занятия. Интерактивная методология курса дает возможность слушателям получить результативные практические навыки и серьезные теоретические знания.

Основные обсуждаемые вопросы на семинаре "Средства Маркетинговых коммуникаций"

* Товар, Торговая Марка, Упаковка. Почему так много новых товаров терпят неудачу
* Ценообразование. Разработка плана ценообразования
* Дистрибуция. Как разработать план дистрибуции
* Организация продаж / сервис.
* Стимулирование сбыта. Разработка собственных целей Стимулирования сбыта
Разработка программ Стимулирования сбыта. Как выбрать событие для маркетинга
* Средства Рекламы. Корректный подход к медиа планированию Разработка конечного медиа плана с календарем и бюджетом
* Средства поддержки продаж (СПП)
Типы пресс-релизов.Ключ к эффективности пресс-релизов

подробнее [email protected]

Агентство Качалов и Коллеги (095) 333-4444