16.04.2003

Новости газеты "Московский комсомолец"



Чатверг с Безруковым.
В четверг 17 апреля в чате "Московского комсомольца" - популярнейший актер отечественного кино Сергей Безруков. С 14 до 15 часов Безруков ответит на вопросы в режиме он-лайн на интернет-сайте "МК". Адрес чата: www.chat.mk.ru

Новости "МК-Бульвара"
Начиная с №21 (от 14 мая 2003 года) цветной иллюстрированный журнал для всей семьи с ТВ-программой "МК-Бульвар", будет выходить на новой бумаге плотностью 70 гр/м2. Новая бумага позволит "МК-Бульвару" выглядеть как более дорогое издание, привлечь покупателей с достатком высоким и выше среднего и занять нишу "премиум" на рынке ТВ-гайдов. Новая бумага повлечет за собой улучшение цветопередачи и даст возможность размещать макеты с более высоким изобразительным качеством. Также в этом номере будет впервые представлена рубрика "Заметки красоты".

Тираж "МК-Бульвара" (№21 от 14 мая и №22 от 21 мая) будет увеличен на 200.000 экземпляров для каждого номера и разослан подписчикам газеты "Московский Комсомолец", не подписанным на "МК-Бульвар".

Исследовательская компания TNS Gallup Media впервые измерила охват "МК-Бульвара" по России. По данным первой волны 2003 года, аудитория одного номера "МК-Бульвара" по России составляет 560.800 человек, а по Москве - 373.400 человек.

Сегодня МК-Бульвар является единственным ТВ-гайдом, предлагающим вклейку рекламных материалов. Возможны два варианта вклейки: в полный или подписной тираж издания. Это нововведение уже по достоинству оценили такие рекламодатели, как L'Oreal, Московская кофейня на паяхъ и Орими Трейд, вклеив в журнал образцы своей продукции.

"МК-Регион" в цвете.
"МК-Регион" продолжает переход на цвет. С 1 апреля 2003 года в цвете выходят газеты "МК в Нижнем Новгороде", "МК в Казахстане", "МК в Калининграде"и "МК в Рязани". Цветными традиционно станут 4 полосы: первая и последняя обложка + 2 внутренние полосы. Размещение рекламы в цвете возможно на 1-ой и 4-ой обложке, а также правой внутренней полосе.

У "МКмобиля" новая верстка первой полосы.
У "МКмобиля" новая верстка первой полосы. Теперь внимание читателей привлекает большая стильная фотография, яркие заголовки и вступление к основному материалу номера.
Еженедельной автомобильной газете "МКмобиль" исполнился 1 год.

Новости объединенной редакции "Охотничьих изданий".
Объединенная редакция "Охотничьи издания" представляет новый уникальный проект - журнал "Охота и рыбалка XXI век". Фактически это сразу три журнала под одной обложкой: "Магнум", "Охотничьи собаки" и "Природа и охота", - объединенные общей концепцией и стилевым решением. От своих предшественников альманах взял самое лучшее: эксклюзивную информацию и материалы, творческий подход, отличные иллюстрации и верность русским классическим традициям охотничьей прозы.
Первый номер нового журнала "Охота и рыбалка ХХI век" выходит в мае 2003 года.
Объем журнала: 144 полосы + 4 обложки, полный цвет
Бумага: мелованная 90 г/м2, обложки - глянец, 170 г/м2
Печать: Финляндия
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 20.000 экз.
Распространение: подписка и розница, VIP-рассылка, рассылка по охотничьим клубам и обществам, оружейным магазинам.

В новом журнале "Охота и рыбалка XXI век" вводятся контрактные условия размещения рекламы. При заключении контракта на 3 месяца предоставляются следующие скидки: клиентская скидка - 30%, агентская скидка - 15% (действует вне зависимости от контракта), а каждая 4-ая публикация -бесплатно.

Тираж "Российской Охотничьей газеты" увеличился на 20% с конца 2002 года и оставляет - 32.000 экземпляров.