16.04.2003

"Паприка брэндинг" о силе личности



В середине апреля в издательстве "Питер" вышла новая книга: "Брэнд: сила личности". Ее авторы - руководители компании "Паприка брэндинг" -- Маргарита Васильева и Андрей Надеин. Книга посвящена созданию успешного брэнда, а именно - его индивидуальности. Личность брэнда сегодня становится главным конкурентным фактором - вместо цены и технических преимуществ.
Она работает даже при полном отсутствии УТП и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке.
Авторы книги пришли к важности понимания индивидуальности брэнда после десятилетнего опыта практической работы в рекламе. Общение с брэнд-менеджерами и ведущими рекламистами; наблюдение за поведением брэндов, личный опыт консультирования и создания брэндов - все это жизненная база книги.
Основу книги составляет пятиуровневая структура индивидуальности брэнда, разработанная авторами для решения практических задач. Она годится как для анализа уже существующих брэндов, так и для создания новых.
По мнению авторов "приемы, описанные в книге, можно смело рекомендовать как брэнд-менеджерам, так и тем, кто хочет сам стать брэндом". В книге также опубликована оригинальная авторская методика создания эффективной рекламы - "Технология рекламного взрыва".