16.04.2003

Агентство Proximity Russia, входящее в группу компаний BBDO, разработало креатив для новой рекламной кампании мебельного холдинга «Фронда»



В новой рекламной кампании, которая будет проводиться с апреля по сентябрь, использованы яркие, эмоциональные образы и слоганы со смысловым реверсом. Представители компании «Фронда» считают, что именно такой креатив поможет компании выделиться на фоне других участников рынка офисной мебели с их обычно консервативной рекламой. В целом новая кампания разработана в духе европейского минимализма: парящая на чисто белом фоне стильного дизайна офисная мебель и необычные, провокационные слоганы. Разработанный креатив будет использоваться в рекламе в прессе и в наружной рекламе. Некоторые варинты рекламных идей были разработаны специально с учетом мест их размещения. Например, рядом с площадью Маяковского будет размещен брэндмауэр со слоганом «И никаких гвоздей!», а на здании театра на Таганке – со слоганом «Кабинет любимого».

Рекламная кампания будет проходить во всех городах, где есть филиалы компании «Фронда» (всего в активе компании более 50 салонов офисной мебели по всей России). В нескольких регионах помимо рекламы в принте и наружке будут использованы радио и телевизионные ролики.