3-4 июня состоится Саммит руководителей крупнейших брэндов, объединяющий стратегии глобального лидерства с тактикой успеха на российском рынке.Впервые в рамках серии международных конференций «Создание и продвижение брэндов на российском рынке» состоится САММИТ руководителей крупнейших брэндов, объединяющий стратегии глобального лидерства с тактикой успеха на российском рынке. Ключевые Темы и Докладчики Саммита 1. Войдут ли российские брэнды в список 100 ведущих мировых брэндов. Ник Стаки,, руководитель Швейцарской штаб-квартиры Interbrand, представит глобальный опыт компании Interbrand по оценке брэндов, в том числе на развивающихся рынках, и механизмы формирования стоимости брэндов. 2.Эволюция лидерства. Переход от тактики рыночной борьбы к стратегии управления брэндом как активом. Практические решения и технологии управления брэндом как стратегическим активом представит Эрих Йоахимсталер - один из авторов современной концепции брэнда. Всемирно известная книга Эриха «Лидерство Брэнда», созданная в соавторстве с Дэвидом Аакером, совершила переворот в современном управлении брэндом и выявила ключевые подходы к стратегии лидерства брэнда. Докладчики и участники дискуссий: Руководители Министерств экономического блока, главы российских и международных компаний-владельцев наиболее успешных брэндов на российском рынке («Phillip Morris», «Bosco di Ciliegi», «Вимм Билль Данн», «Electrolux», «Pfizer", "Merlony», «Чистая Линия», «Перекресток», ЭКЗ «Лебедянский», «PepsiCo», и многие другие); руководители ведущих исследовательских и консалтинговых институтов. Темы дискуссий Оценка здоровья и потенциала брэнда. Управление брэндом в условиях растущей конкуренции. Лояльность потребителей как основа длительных конкурентных преимуществ и ключевой фактор прибыльности брэнда. Влияние национальных и местных особенностей на стратегию продвижения брэнда. Успех брэнда при пересечении границ. Оценка и расчет окупаемости инвестиций в брэнд. Интеграция брэнд стратегии в бизнес стратегию. Стратегия защиты брэнда, как способ увеличения прибыли. Управление портфелем брэндов. Мастер-брэнд. Организатор Саммита Оргкомитет Конкурса «Брэнд года». По интересующим вопросам обращайтесь к Тихмяновой Ирине, pr-менеджеру Конкурса «Брэнд года» 298-17-45, 923-21-79 подробнее www.masterbrand.ru |