17.04.2003

3-4 июня состоится Саммит руководителей крупнейших брэндов, объединяющий стратегии глобального лидерства с тактикой успеха на российском рынке.



Впервые в рамках серии международных конференций «Создание и продвижение брэндов на российском рынке» состоится САММИТ руководителей крупнейших брэндов, объединяющий стратегии глобального лидерства с тактикой успеха на российском рынке.

Ключевые Темы и Докладчики Саммита

1. Войдут ли российские брэнды в список 100 ведущих мировых брэндов.

Ник Стаки,, руководитель Швейцарской штаб-квартиры Interbrand, представит глобальный опыт компании Interbrand по оценке брэндов, в том числе на развивающихся рынках, и механизмы формирования стоимости брэндов.

2.Эволюция лидерства. Переход от тактики рыночной борьбы к стратегии управления брэндом как активом.

Практические решения и технологии управления брэндом как стратегическим активом представит Эрих Йоахимсталер - один из авторов современной концепции брэнда. Всемирно известная книга Эриха «Лидерство Брэнда», созданная в соавторстве с Дэвидом Аакером, совершила переворот в современном управлении брэндом и выявила ключевые подходы к стратегии лидерства брэнда.

Докладчики и участники дискуссий: Руководители Министерств экономического блока, главы российских и международных компаний-владельцев наиболее успешных брэндов на российском рынке («Phillip Morris», «Bosco di Ciliegi», «Вимм Билль Данн», «Electrolux», «Pfizer", "Merlony», «Чистая Линия», «Перекресток», ЭКЗ «Лебедянский», «PepsiCo», и многие другие); руководители ведущих исследовательских и консалтинговых институтов.

Темы дискуссий

Оценка здоровья и потенциала брэнда. Управление брэндом в условиях растущей конкуренции.

Лояльность потребителей как основа длительных конкурентных преимуществ и ключевой фактор прибыльности брэнда.

Влияние национальных и местных особенностей на стратегию продвижения брэнда. Успех брэнда при пересечении границ.

Оценка и расчет окупаемости инвестиций в брэнд. Интеграция брэнд стратегии в бизнес стратегию.

Стратегия защиты брэнда, как способ увеличения прибыли.

Управление портфелем брэндов. Мастер-брэнд.

Организатор Саммита Оргкомитет Конкурса «Брэнд года».

По интересующим вопросам обращайтесь к Тихмяновой Ирине,
pr-менеджеру Конкурса «Брэнд года»
298-17-45, 923-21-79
подробнее www.masterbrand.ru