17.04.2003

К приезду участников "Недели рекламы в Петербурге" все готово



17 апреля в Петербург съедутся гости и участники "Недели рекламы в Петербурге". Как сообщили в Оргкомитете, к началу этого представительного форума рекламистов России, стран СНГ и Балтии все готово. Сверхнасыщенная мероприятиями работа Недели начнется 18 апреля сразу в трех местах.
В конгресс-отеле "Балтиец" на живописном побережьи Финского залива пройдут несколько десятков мастер-классов, круглых столов, семинаров, дискуссий, выступлений. Там же откроются выставки и состоятся просмотры конкурсных работ.
В Мариинском дворце - резиденции законодательной власти Петербурга - откроется Международный конгресс русскоязычной рекламы. В его рамках вниманию тружеников "щитов и растяжек" также будет предложен проект межправительственного соглашения о сотрудничестве государств - участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности. Проект разработан Межгосударственным советом по антимонопольной политике, учрежденным Договором от 25 января 2000 года. Рекламисты смогут высказать свои пожелания и предложения главам делегаций антимонопольных ведомств стран Содружества, которые примут участие в Конгрессе.
18-19 апреля петербургском Государственном университете пройдет VII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. Более 100 ученых и преподавателей со всей России обсудяи методологические и практические вопросы, связанные с подготовкой квалифицированных специалистов в области рекламы и PR, ситуацию и тенденции развития российского рынка рекламы. Лучшей кафедре вручат премию за вклад в образовательный процесс в этих областях. Также состоится вручение премии за лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, учрежденной к 10-летнему юбилею РАРА.
И наконец, вечером 19 апреля в Театре "Балтийский дом" состоится торжественная церемония вручения Первой Национальной премии, учрежденной Российской Академией рекламы. Там соберется рекламный бомонд России, руководители крупнейших рекламных агентств стран СНГ и Прибалтики. Напомним, академики Российской академии рекламы приняли решение ввести еще одну номинацию для соискателей Первой Национальной премии в области рекламы: лучшая иностранная работа на русском языке. Напомним, что главное новшество творческого состязания за обладание Национальной премии - это введение персонифицированных номинаций. Награды получат не коллективы, а персоны - лучшие режиссеры, копирайтеры, авторы слоганов и т.д.