17.04.2003


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало PR поддержку и провело церемонию открытия нового Интернет-центра "Cafemax на Новослободской".



Новый интернет-центр является одним из крупнейших в России терминалов доступа к ресурсам Всемирной паутины, способным ежедневно открывать просторы мирового Интернета для более чем 2 000 посетителей. Первой в новый центр вошла живой символ Интернета - собака (@). Дружелюбная и сообразительная такса Арчибальд стала первым символом российской интернет-культуры, живущим вне виртуального пространства.

Перед церемонией открытия Интернет-центра "Cafemax на Новослободской" состоялась пресс-конференция с участием руководства компании, представителей министерства образования, правительства Москвы, депутата Государственной Думы Ирины Хакамады. А самым главным героем вечера стала такса Арчибальд.
Если по старинной русской традиции первой в новый дом должна входить кошка - как символ домашнего уюта, то в новый интернет-дом первой должна войти собака (@) - как живой символ российского Интернета. Именно поэтому первым посетителем "Cafemax на Новослободской" стала умная и дружелюбная такса Арчибальд, для которой нет большей радости, чем услышать звук модема. Впервые все российские интернетчики смогли увидеть, как в реальной жизни выглядит такой знакомый символ "@".