17.04.2003

Агентство K.Voronkov IMC объявило о проведении 24 апреля конференции "Создание информационного повода на потребительском рынке".



Это IV конференция, проводимая в рамках реализуемой агентством программы "Хорошая новость", имеющей целью повышение эффективности информационного взаимодействия между ньюсмейкерами и прессой. В трех предыдущих конференциях приняли участие без малого 700 специалистов.
На конференции, которая пройдет в Ленинской библиотеке (РГБ), специалисты по связям с общественностью узнают, какие корпоративные новости могут быть опубликованы в том или ином издании, а также о том, как управлять новостью - что нужно делать с информационным сообщением, чтобы повысить его шансы на опубликование в СМИ. Будет рассказано об основных ошибках пресс-служб при подготовке новостей и событий и об организации их взаимодействия с редакциями.
Ожидается участие не менее 200 руководителей и сотрудников служб маркетинга и PR различных компаний. Участие в конференциях условно бесплатное - взимается только регистрационная плата в размере 450 рублей. Это, с одной стороны, дает возможность участия широкому кругу специалистов, а с другой, позволяет собрать профессиональную аудиторию и создать конструктивную рабочую атмосферу.

Все проще, чем вы думаете, или Ваша новость в "Афише" Илья Осколков-Ценципер
Афиша, главный редактор
Новости потребительского рынка на федеральном телевизионном канале Сергей Евдокимов,
к.п.н. НТВ, продюсер Дирекции информационного вещания
О чем напишет "Эксперт" Лина Калянина
Эксперт, редактор отдела конъюнктуры потребительских рынков
Эффективность рекламы в СМИ Мария Иванова
Ведомости, отдел конференций
Как попасть на ленту новостей
"E-xecutive"
Андрей Руденко
E-xecutive, шеф-редактор
Новость, отвечающая интересам потребителя Дмитрий Янин
КонфОП, председатель Правления


Подробная информация об этой и других конференциях на www.kvoronkov.ru/rus/seminar.html