18.04.2003

Правительство Португалии выделило на рекламу своей страны в Испании 2,7 миллиона евро.



Это в 2 раза больше, чем в прошлом году.
Увеличение рекламного бюджета связано с тем, что количество иностранных туристов, по данным INE, уменьшилось на 2,6%. Тем временем, наблюдается приток местных туристов.
Традиционно, около половины всех иностранных туристов являются представителями Германии и Великобритании. Наибольший спад наблюдался среди немецких туристов - число их ночевок в португальских гостиницах сократилось на 11,2%. Среди английских туристов также отмечен спад, но не такой значительный - только 1,7%. Наиболее растущим рынком оказалась Испания, число туристов увеличилось на 7,1%. По этой причине португальские власти решили провести там активную рекламную кампанию своей страны.

Источник: TRAVEL.RU