Королевский выбор. ТМ "Королевское мороженное" будет работать с БЕЙТС УкраинаЛето не будет мучительно жарким. Если Вашим постоянным спутником будет что-то вкусное и холодное. У БЕЙТС этот спутник появился. ОАО "Луганскхолод", одно из крупнейших предприятий, выпускающих мороженное, в ходе тендера определило БЕЙТС Украина как агентство, которое будет обслуживать торговую марку "Королевское мороженное" в 2003 году. Александр Холопов, маркетинг директор "Луганскхолода": "За работами БЕЙТС Украина мы наблюдаем давно, поэтому, когда в компании было принято решение выбрать агентство для обслуживания, мы пригласили его к участию. То, что нам было предложено: стратегический подход и интересные идеи для реализации и стали решающими при выборе". Алена Срослова, Эккаунт менеджер БЕЙТС Украина: "Категория мороженого динамично развивается, именно поэтому у нас был живой интерес и желание принять участие в этом развитии, но вместе с надежным партнером. Открывать карты и говорить о результате этого сотрудничества пока не будем, Вы все увидите сами". |