29-30 апреля в рамках программы "Академия рекламы" состоится семинар "Кризисный промоушн или как продвигаться, когда денег нет или жалко"Использование нетрадиционных возможностей продвижения, управление каналами продвижения в условиях дефицита бюджета с сохранением максимальной эффективности запланированных коммуникаций. Результатом семинара-тренинга является разработанная и защищенная малобюджетная программа продвижения. Цель семинара: Привить слушателям навыки решения проблем продвижения продуктов в ситуации ограниченных бюджетов, на высококонкурентных рынках. Семинар необходим руководителям предприятий, менеджерам по рекламе, всем, кто так или иначе сталкивается с ситуацией когда "лобовые" методы не работают. Семинар проходит в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" Организаторы - Специализированное кадровое агентство "РИП-персонал", Альманах "Лаборатория Рекламы" Семинар состоится 29 - 30 Апреля 2003 г. Адрес: Москва, Нижний Кисловский пер. д. 3, подъезд 4. (м. Библиотека им. Ленина, М. Арбатская) Продолжительность семинара -14 часов (2 дня) с 10:00 до 18:00 Стоимость участия $ 200 (включая НДС) По вопросам участия обращаться по телефонам 202 1409, 202 1376, E-mail: [email protected] Подробности на сайте http://www.admen.ru/ Основные темы семинара: Понятие и диагноз кризиса. Кризис как понятие внутрифирменное. Поиск и использование нетрадиционных возможностей традиционных рекламоносителей. Традиционные рекламоносители не исчерпали себя. Всегда есть ресурс, не использованный другими до сих пор. Возможность по-новому взглянуть на знакомое. Конкретные примеры. Моделирование нетрадиционных рекламоносителей. Источники: сам товар, канал продвижения или целевая аудитория. Эксклюзивность автору такого рекламоносителя гарантирована (хотя бы на некоторое время). Поиск и эксплуатация самых коротких, а потому недорогих и эффективных каналов продвижения. Выбор канала среди массовых, локальных, личных и ДМ. Построение карты каналов. Поиск и эксплуатация интерактивного ресурса. Интерактивный ресурс обеспечивает нам диалог с целевой аудиторией и позволяет быстро поставить рекламоносителю или каналу диагноз "работает - не работает". Конкретные приемы создания интерактива. Разработка программы стимулирования сбыта. Имеет два вида: стимулирование розницы (привлечение внимания к себе и к отдельно взятому товару) и стимулирование опта. Возможные конкретные мероприятия всех трех программ. Автор: Ия Имшинецкая - бизнес консультант, автор книг о рекламе. |