21.04.2003

29-30 апреля в рамках программы "Академия рекламы" состоится семинар "Кризисный промоушн или как продвигаться, когда денег нет или жалко"



Использование нетрадиционных возможностей продвижения, управление каналами продвижения в условиях дефицита бюджета с сохранением максимальной эффективности запланированных коммуникаций. Результатом семинара-тренинга является разработанная и защищенная малобюджетная программа продвижения.

Цель семинара:

Привить слушателям навыки решения проблем продвижения продуктов в ситуации ограниченных бюджетов, на высококонкурентных рынках.

Семинар необходим руководителям предприятий, менеджерам по рекламе, всем, кто так или иначе сталкивается с ситуацией когда "лобовые" методы не работают.

Семинар проходит в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"
Организаторы - Специализированное кадровое агентство "РИП-персонал", Альманах "Лаборатория Рекламы"

Семинар состоится 29 - 30 Апреля 2003 г.
Адрес: Москва, Нижний Кисловский пер. д. 3, подъезд 4. (м. Библиотека им. Ленина, М. Арбатская)

Продолжительность семинара -14 часов (2 дня) с 10:00 до 18:00

Стоимость участия $ 200 (включая НДС)
По вопросам участия обращаться по телефонам 202 1409, 202 1376,
E-mail: [email protected]
Подробности на сайте http://www.admen.ru/

Основные темы семинара:

Понятие и диагноз кризиса. Кризис как понятие внутрифирменное.

Поиск и использование нетрадиционных возможностей традиционных рекламоносителей. Традиционные рекламоносители не исчерпали себя. Всегда есть ресурс, не использованный другими до сих пор. Возможность по-новому взглянуть на знакомое. Конкретные примеры.

Моделирование нетрадиционных рекламоносителей. Источники: сам товар, канал продвижения или целевая аудитория. Эксклюзивность автору такого рекламоносителя гарантирована (хотя бы на некоторое время). Поиск и эксплуатация самых коротких, а потому недорогих и эффективных каналов продвижения. Выбор канала среди массовых, локальных, личных и ДМ. Построение карты каналов.

Поиск и эксплуатация интерактивного ресурса. Интерактивный ресурс обеспечивает нам диалог с целевой аудиторией и позволяет быстро поставить рекламоносителю или каналу диагноз "работает - не работает". Конкретные приемы создания интерактива.

Разработка программы стимулирования сбыта. Имеет два вида: стимулирование розницы (привлечение внимания к себе и к отдельно взятому товару) и стимулирование опта. Возможные конкретные мероприятия всех трех программ.

Автор: Ия Имшинецкая - бизнес консультант, автор книг о рекламе.