22.04.2003

На телеэкранах появилось две новые работы креативного агентства LOWE - рекламные ролики ТМ "Микс".



"Микс" - это нечто большее, чем хрустящие снеки и хорошая закуска к пиву. "Микс" - это популярный продукт, неотъемлемая часть молодежной культуры. Поэтому реклама "Микса" - это больше, чем реклама. Это - огромная ответственность и творческий вызов.
В декабре 2002 года ТМ "Микс", бренд концерна "АВК", в результате тендера перешел в агентство LOWE. Новый ролик снят в рамках новой концепции ТМ "Микс", которая была разработана LOWE в начале года. Концепция направлена на молодую аудиторию, она яркая и главное - работающая.
Ролик был снят московской командой - режиссером Константином Чармадовым, на счету которого более 200 рекламных роликов и музыкальных клипов, и оператором Алексеем Макаровым.
Помимо роликов, кампания "Микс" поддерживается многочисленными и не менее яркими рекламными материалами для торговых точек.

Алексей Пасичник, копирайтер агентства LOWE: "К разработке идеи креативная команда LOWE подошла со всей ответственностью. Мы, как всегда, вышли "в поля", посещали дискотеки, долго беседовали с представителями целевой аудитории, анализировали статистику клубного травматизма среди блондинок. На основе исследований родилась идея, близкая потребителю и продукту".

Евгений Каминский, креативный директор агентства LOWE: "На самом деле, хочу признаться, что ролик скорее философский, чем юмористический. Жизнь, как многие уже могли убедиться на собственном опыте, штука сложная, неоднозначная. В ней часто приходится чем-то жертвовать. И наверняка каждый из нас сталкивался с проблемой выбора. Вот и мы в рекламе "Микс" показали человека, волею судеб поставленного перед сложнейшей дилеммой. Апофеоз ролика - момент принятия решения - по психологическому накалу достоин триллеров Хичкока. А жизнеутверждающий финал, сопровождающийся облегченным выдохом героя, как бы говорит всем людям Планеты: не бойтесь принимать правильные решения! А главное, не бойтесь почаще смеяться".