22.04.2003

Война в Ираке стала поводом для создания новых товаров



В США в продаже появился острый соус "Тяжелый День в Багдаде" ($5.95 за бутылку), игральные карты с фотографиями разыскиваемых приближенных Саддама Хуссейна ($5.95), многочисленные футболки, кружки, коврики для "мышек" и т. д.
Любимой персоной бизнесменов стал не Саддам Хуссейн, а министр информации Ирака Мохаммед Саед, во время войны проводивший информационные брифинги. Любителям игрушек предлагается куклы, изображающая министра. К примеру, за $24.95 предлагается Мохаммед Саед в военной форме, которого президент США Джордж Буш\George Bush, также одетый в камуфляж, бьет ботинком по голове.
За $35.95 можно приобрести эту игрушку в "говорящем" варианте. Саед произносит несколько прославивших его фраз, например, "Неверных американцев нет и никогда не будет в Багдаде".

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"