22.04.2003

14-15 апреля в Санкт-Петербурге прошла конференция "Маркетинг в стиле "Young".



Частная школа "Взмах" организовала ее для того, чтобы познакомить молодых специалистов в области маркетинга с современными тенденциями этой сферы экономики.

О маркетинге в Петербурге, в России участникам конференции рассказали руководители и маркетологи Стокгольмской школы экономики, Клуба рекламодателей, журнала "Топ менеджер", компаний "СТС-6 канал", "Хлебный Дом", "Союзпушнина", "ЛОМО", "ТРИЗ-Шанс" и других фирм.

- Ведущие предприятия хлебной отрасли Петербурга уже прошли этап реконструкции, поэтому они развивают производство с помощью инноваций и брэндинга, - сообщила Юлия Кравчук из "Хлебного дома". 90 процентов рынка заняты небрэндованными изделиями, поэтому мы выпускаем новые сорта под собственными названиями, что помогает компании сохранить лидирующее положение на рынке.

- Отечественные производители не создают своим продуктам надуманного имиджа, - говорит Владимир Рябовол из исследовательской фирмы "Альт". Русские товары позиционируются как "наши, для своих": например, "Рубины" - как телевизоры с усиленным приемом и устойчивостью к скачкам напряжения.

- Для проведения качественного маркетинга компаниям приходится участвовать в выставках, поэтому специальность выставочного маркетолога будет активно востребована в ближайшем будущем, - считает Екатерина Михайлова из Международного банковского института.

Участники конференции задали выступающим ряд вопросов, которые свидетельствуют о том, что маркетинг интересен молодым бизнесменам и как профессия и как бизнес.

- Мы организовали конференцию для молодых людей, в том числе слушателей и выпускников школы "Взмах" для того, чтобы дать им возможность напрямую пообщаться с предпринимателями, которые знают маркетинг очень хорошо, - говорит Елена Морозова, директор частной школы "Взмах". Мы придаем экономическому образованию молодежи главное значение в образовательном процессе и считаем, что в форме таких конференций оно дает им настоящие представления о современной экономике.

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"