22.04.2003

Объем продаж "Бритиш Американ Тобакко Россия" в 2002г. впервые превысил 50 млрд штук сигарет



Отчисления компании "Бритиш Американ Тобакко Россия" ("БАТ Россия") в бюджеты разных уровней РФ составили более 6 млрд руб., что почти на 1 млрд руб. больше, чем в 2001г., сообщает пресс-служба компании. В 2002г. объем продаж компании впервые превысил 50 млрд штук сигарет, при этом с 1998г. продажи компании в России удвоились. Доля рынка "БАТ Россия" в крупнейших городах страны достигла 17%.
"БАТ Россия" является отделением British American Tobacco, второй по величине международной табачной компании с глобальной долей рынка свыше 15%, ведущей торговые и производственные операции в 180 странах мира. В России компания работает с 1991г., и к концу 2002г. ее инвестиции в российскую экономику превысили 400 млн долл.
В настоящее время компании принадлежат три фабрики: "БАТ-Ява" (Москва), "БАТ-СПб" (Санкт-Петербург) и "БАТ-СФТ" (Саратов). В портфеле "БАТ Россия" такие марки, как Kent, Vogue, Lucky Strike, Pall Mall, Rothmans, а также ведущие российские марки "Ява" и "Ява Золотая".

Источник: Рынок продуктов питания