23.04.2003

Женский месяц. Подробный обзор голосования «Лучший постер марта» с комментариями экспертов



Пусть 8 марта лишь раз в году, да к тому же в начале месяца. Остальные 30 дней лишь доказывают, что первый месяц весны – женский месяц. Который делится на напряженную подготовку к празднику и не менее напряженное возвращение в нормальное состояние после него. И заканчивается оно по наблюдениям за среднестатическим гражданином как раз к началу апреля. Но даже, несмотря на пост, авитаминоз и оживление деловой деятельности, образ женщины, если хотите, «прекрасной Дамы», витает и витает в очнувшихся после зимнего сомнабулизма среднестатических головах. Что и подтвердили итоги нашего мартовского голосования.

Женщина-магнит

Она притягивает к себе не только мужчин. Ей вообще опасно к чему-либо прикасаться. Но именно опасностью она и привлекает! Профессионалы по-разному оценили работу «Borjois. Все оттенки твоих желаний». Константин Шипов, креативный директор GFMO нашел ее хорошей и добротной, а копирайтер United Campaigns/Publicis Вадим Поляков назвал – интересной. Владимир Циринский, арт-директор «Родной речи» посчитал, что работа скучновата, поскольку не рассчитана на долгий срок размещения. Тем не менее, и эксперты и участники голосования отметили яркость, сочность и контрастность постера, что делало его заметным на московских улицах. «Очень графичная картинка. Этим и привлекает внимание, этим же и хороша на 3х6. А в начале кампании даже прекрасна», - отмечает Владимир Циринский. Правда многих смутил момент с судьбой пластинки. «Идея с отпечатком понятна, но зачем надо было делать из него дырку? От этого неприятное впечатление», - считает Константин Шипов. В самом деле, а что, если бы это была, не пластинка, а макушка ее бойфренда? Хорошо, что так далеко авторы работы в своих фантазиях не пошли. В итоге постер Borjois получил первое место.

Женщина-кредит

Эта красотка взбудоражила многих. Глянцевая барышня, на которую, увы, не хватило денег. Самое время брать кредит! Эта работа для Московского кредитного банка получила наибольшее количество самых разных откликов. Юмор, простоту, доступность и свежесть идеи постера отметило большинство участников голосования. «Интерактивные игры с рекламным носителем всегда привлекают внимание и всегда оцениваются по достоинству. Агентство с юмором превратило совершенно обыденное предложение по кредитам в игру с потребителем», - считает Вадим Поляков, - «Большего от outdoor желать невозможно». В то же время, именно эта наглядность многих смутила. «Исполнение крайне логичное, ну что тут скажешь? Идея - на поверхности, но, если в ТВ-роликах есть драматургия и интрига, то outdoor получился вялый», - полагает Владимир Циринский. По общему же мнению, минусом работы является мелкий и плохо читаемый шрифт. Коллективным решением постер занял второе место.

Женщина рулит

Эта жизнерадостная блондинка – просто воплощение мартовских фантазий. Самая счастливая, за рулем самого безопасного в мире автомобиля – чего же еще желать? Плюс – хорошее настроение от работы Volvo для зрителей. «Слоган конечно из разряда «можно и восемь шапок», а вот слайд-то как раз меня и зацепил. Когда ехал мимо, от этого «неправильного» блика повеяло каким-то очень свежим весенним настроением», - говорит Константин Шипов. Постер произвел хорошее впечатление и на Вадима Полякова: «Все просто и понятно. Хочется отметить один приятный момент. В этой работе удачно сочетаются имиджевая и тактическая составляющие. Зачастую, при создании тактических работ имиджевая сторона приносится в жертву. Здесь - золотая середина», - считает он. Владимир Циринский также отмечает хороший слайд, однако недоумевает по поводу слогана: «Первая часть хэда «Ты создана для счастья» - очень хороший позитивный посыл, вторая «как Вольво для тебя» - слишком рекламно. На мой взгляд, слайд довольно вяло сочетается с копирайтерским трудом, но это, насколько я понимаю, общая беда большинства автоклиентов в России». С экспертами согласны и остальные участники голосования, в итоге присудившие работе третье место.

Источник: Outdoor.Ru