23.04.2003

Подведены итоги конкурса дистанционных продаж



11 апреля в Москве состоялась церемония награждения победителей Конкурса дистанционных продаж. Конкурс проводился впервые. Его инициатором стала Гильдия Предприятий Торговли по Почте. Торжественное мероприятие прошло в отеле Мариотт-Тверская в рамках Второй международной конференции Mail Order in Russia - 2003 ("Торговля по каталогам в России - 2003"), организаторами которой выступили Гильдия Предприятий Торговли по Почте и Агентство "I & I direct". Спонсор конференции - БЦ Бертельсманн, генеральный спонсор - Агентство "Роспечать".

Авторитетное жюри (С. Соколова, генеральный директор Агентства "Роспечать", И. Крылов, профессор АНХ, К. Черняков, президент Гильдии Предприятий Торговли по Почте, А. Иванов, директор Гильдии Предприятий Торговли по Почте) рассмотрело 11 проектов. Особое внимание уделялось креативной составляющей, уровню предоставленного сервиса в рамках конкретной программы, качеству товара, и, конечно, рентабельности проекта. Необходимо отметить, что выставлять на конкурс собственные проекты Агентство "Роспечать" посчитало неэтичным, учитывая особую роль компании в проведении конференции и конкурса.
Итак, по итогам 2002 года лучшими признаны компания "Интернет Решения" (каталожный проект "Клуб Озон") и компания "Бератор-Пресс" (акция по продвижению бератора "Бухгалтерский учет в документах с комментариями").
Гильдия Предприятий Торговли по Почте планирует проводить Конкурс ежегодно. Организаторы надеются, что это подвигнет операторов дистанционных продаж на создание новых оригинальных проектов, развитие здоровой конкурентной борьбы, и, как следствие, повлияет рост и развитие рынка.