23.04.2003

28 апреля рекламный синдикат "Идальго-Имидж" проводит семинар "Рекламные мини-бюджеты: технологии эффективного использования"



Что делать, если денег, выделенных на рекламную кампанию, критически не хватает?
Как заставить работать каждый доллар рекламного бюджета и добиться его эффективности?
Как превратить мини-бюджет в солидную рекламную кампанию, заметную и потребителям, и конкурентам?

28 апреля рекламный синдикат "Идальго-Имидж" проводит семинар, на котором будут обсуждаться секреты эффективного использования небольших рекламных бюджетов. Новый семинар "Рекламные мини-бюджеты: технологии эффективного использования" продолжает серию встреч, посвященных обсуждению актуальных проблем рекламного рынка.

Планируется выступление директора по программному обеспечению исследований рынка СМИ компании "Комкон" - Тимофея Барсова, вице-президента по развитию РС "Идальго-Имидж" - Дмитрия Солопова, а также представителя одной из преуспевающей компаний, имеющей большой опыт в проведении эффективных рекламных кампаний.

Во время перерыва на кофе-брэйк участники семинара смогут пообщаться с докладчиками и гостями. По окончании семинара всем его участникам будут вручены дипломы.

Время проведения:
28 апреля 2003 г. 12.00 - 15.30
Место проведения:
Отель "Ренессанс - Москва"
Олимпийский пр., 18/1
Участие в семинаре бесплатное, по предварительной аккредитации до 22 апреля.