23.04.2003

На рынке наружной рекламы - молодое пополненье. Состоялся первый выпуск участников программы OOH School.



17 апреля состоялся первый выпуск участников программы OOH School. Пятеро стажеров, проходивших стажировку по программе OOH School, которая была организована три месяца назад компаниями News Outdoor Russia, Starcom/MediaVest Russia и «ЭСПАР-Аналитик», представили свои дипломные работы: презентации виртуальных рекламных кампаний. Темы работ были посвящены либо рекламным кампаниям выдуманных продуктов, например, низкокалорийного мороженного или здорового образа жизни, либо особенностям рекламы того или иного продукта или конкретного вида рекламы.

zashita.jpg - (23.96 Kb)


Выпускники защищали свои работы перед комиссией, в которую входили авторитетные менеджеры рынка рекламы: Максим Ткачев, Дмитрий Грибков (News Outdoor), Павел Крюков (MediaVest Russia), Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик»), Маркова Анастасия (Young&Rubicam), Александр Ендовин(Optimum media), Федор Лях (Optimum media). После того, как состоялись презентации работ, члены комиссии задавали вопросы как по теме презентаций, так и по тем темам, которые ребята изучили в процессе практики. Профессионалы остались довольны уровнем знаний своих будущих коллег.

После презентации торжественную речь произнес Максим Ткачев и лично вручил ребятам дипломы. И все члены комиссии, бывшие их преподаватели, будущие их работодатели сказали напутственные слова и от всей души пожелали молодым специалистам удачи. А она им пригодится: уже с начала недели все бывшие стажеры приступили к работе на испытательном сроке в крупнейших рекламных компаниях России.

Сейчас проводится проводится новый набор практикантов для участия в программе. Подробности можно найти на сайте OOHSchool.ru. По всем вопросам, связанным с OOHSchool, можно обращаться в компанию News Outdoor к руководителю проекта Виктории Давыдовой.