23.04.2003

25-26 апреля Гильдия Маркетологов и РАМ при организационной поддержке агентства "Максимаркетинг" проводят семинар "Постановка и режиссура службы маркетинга на предприятии".



Ближайший семинар из цикла авторских консультационных семинаров по маркетингу, проводимых Гильдией Маркетологов и Российской ассоциацией маркетинга, при организационной поддержке агентства "Максимаркетинг", состоится 25-26 апреля 2003 года. Тема - "Постановка и режиссура службы маркетинга на предприятии". Ведущие семинара - Игорь Брук и Андрей Голиней.

Программа семинара:

1-й день -25 апреля

10:00 - 11:45 Что такое стратегия и ее связь со службой маркетинга на предприятии. Цели, стратегия, функциональные стратегии. Роль службы маркетинга в формирование стратегии, - "Что может обещать маркетолог и к чему он не имеет отношения".
11:45 - 12:00 Кофе - брейк
12:00 - 13:30 Маркетинговые концепции их роль в формировании службы маркетинга. Маркетинговая, ценовая, сбытовая, и коммуникационная политика.
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 16:00 Организационные предпосылки формирования службы маркетинга. Виды структур, их сравнительный анализ, преимущества и недостатки. Типичные ошибки и конфликты - "Как их преодолеть". Функции отдела маркетинга, их уровни, необходимый объем задач. (Кейс: распределение функций маркетинга по уровням управления).
16:10 - 16:15 Кофе - брейк
16:30 - 18:30 Расчет численности необходимого персонала для службы маркетинга.
Основные документы, регламентирующие деятельность службы маркетинга и взаимодействие с другими подразделениями. (Кейс: регламент поиска новых рынков).

2-й день - 26 апреля

10:00 - 11:45 Маркетинговый аудит. "С чего начать".
11:45 - 12:00 Кофе - брейк
12:00 - 13:30 Источники информации - "Как не дорого осуществить исследование".
"Продукт" отдела маркетинга - отчеты, планы, проекты. 13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 16:00 Регламенты: планирование продаж, разработка нового продукта, план исследований.
16:10 - 16:15 Кофе - брейк
16:30 - 17:30 Расчет бюджета маркетинга. "Как составить оптимальный бюджет, который устраивает всех".
17:30 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и автора семинара.

По окончании семинара участники смогут:

a.. Самостоятельно формировать основные организационные документы службы маркетинга;
b.. Использовать в практической работе базовые документы, регламентирующие деятельность службы маркетинга;
c.. Разрабатывать регламенты, бюджеты и другие важные документы;
d.. Пополнить свой багаж аргументами, позволяющими обосновывать необходимость и целесообразность создания или оптимизации службы маркетинга и придания ей более высокого статуса;
e.. Существенно расширить опыт в области управления маркетингом на предприятии.

Семинар рассчитан на руководителей средних и малых предприятий и компаний, руководителей служб маркетинга и специалистов в области маркетинга. Он будет полезен не только тем, кто только столкнулся с задачей формирования или оптимизации служб (отделов) маркетинга, а также для специалистов уже имеющих практический опыт. Семинар имеет исключительно практическую направленность и по замыслу авторов, позволяет сконцентрироваться на одной из важнейших проблемных зон: формировании дееспособной службы маркетинга.

Стоимость участия в одном семинаре - 250 у.е. по курсу доллара ЦБ РФ на день оплаты с учетом НДС (стоимость обедов и "кофе-брейков" включена).

Членам Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга предоставляется скидка 25%.

За участие во всех семинарах предлагаются особые скидки.

Если Вы решили принять наше приглашение или у Вас возникли организационные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с компанией ООО "Максимаркетинг" для получения дополнительной информации, регистрации и заключения договора.

Тел. 232-00-19, 232-00-18, 234-38-00

E-mail: [email protected]

Shlapak@ maximarketing.ru