24.04.2003

C_BTL агентство “141 Украина” получило спецприз национального конкурса “Золотой PRОпеллер”



“За самую оригинальную идею” - специальный приз Первого национального конкурса в области BTL решений “Золотой PROпеллер” получила одна из самых обсуждаемых работ агентства - презентация видеоклипа “Подружка” для группы “Ремонт воды”. Среди довольно типичных унылых презентаций шоу-бизнеса данный проект был явно выпадающим из общего ряда. Его составляющие: продуманная концепция, провоцирующее действо и интрига.

Андрей Федоров, председатель правления “141 Украина”: “Конкурс является точным отражением ситуации, которая сложилась на отечественном рынке в области BTL. Этот рынок беден - это закономерность, а не проблема. BTL все еще остается полем активной деятельности 5?6 агентств-лидеров. Также незначительно количество заметных, интересных BTL- проектов, особенно для локальных рекламодателей. Большинство отмеченных на конкурсе работ были сделаны для международных брэндов. Надеюсь, что в следующем году ситуация на рынке изменится. И в борьбу за награды вступят другие квалифицированные агентства, а в жюри появятся опытные брэнд-менеджеры локальных компаний. А пока конкурс напоминал больше взаимно-корректную раздачу грамот и призов, чем серьезное сражение за победу. Однако конкурс состоялся, и это свидетельствует о развитии рынка”.

Источник: Рекламастер