24.04.2003

"Невское" встречает юбилей Санкт-Петербурга с "Триумфом"



пиво В преддверии юбилея Санкт-Петербурга пивоваренный завод "Вена" приготовил подарок любимому городу – юбилейный сорт пива "Невское Триумф", разработанный специально к 300-летию северной столицы. Это пиво выпущено ограниченной партией и будет в продаже всего несколько месяцев до конца лета. Запуск нового сорта стал первым шагом полномасштабной кампании по новому позиционированию брэнда "Невское".

Лучшие пивовары компании разработали оригинальную рецептуру юбилейного сорта, которая включает четыре вида отборного солода – светлый, карамельный, жженый и темный. Новое пиво отличают глубокий насыщенный вкус, красивый янтарный цвет и изысканный аромат. Обладая классическим сочетанием алкоголя 5% и плотности 12%, «Невское Триумф» легко пьется. Выпускается в бутылках 0,33 л и банках 0,5 л. Компания позиционирует «Невское Триумф» в сегменте премиум.

«Вена» дарит петербуржцам и жителям других российских городов не только новое пиво, но и настоящий праздник, сопровождающий запуск пива «Невское Триумф». В мае-июне в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону «Невское Триумф» проводит «Фестиваль Форматного Кино». В программу фестиваля включены 10 премьерных и авторских лент, снятых в последние несколько лет и представляющих новейшие тенденции развития мирового кинематографа. Большинство фестивальных фильмов не были представлены в российском кинопрокате, поэтому петербуржцы получат уникальную возможность увидеть эти картины первыми.
В настоящий момент «Невское» является одним из наиболее продаваемых брэндов российского премиального рынка и занимает третье место в этом сегменте с долей рынка в денежном выражении 14,1%. За 1 квартал 2003 года объем продаж «Невского» вырос на 11% по сравнению с 1 кварталом 2002 года и составил 20 млн. л. Доля «Невского» в сегменте премиум в Санкт-Петербурге увеличилась с 32,5% в декабре 2002 года до 43,9% в марте 2003 года.
По словам генерального директора ОАО «Вена» Петра Чернышова, «такие хорошие показатели развития основного брэнда «Вены» позволили компании за первые три месяца 2003 года увеличить объем продаж пива на 15,4% по сравнению с первым кварталом 2002 года. Кроме того, за этот период существенно увеличилась доля петербургского рынка компании в денежном выражении – с 16,1% в декабре 2002 года до 19,4% в марте 2003 года».
Торговую марку «Невское» всегда сопровождали перемены и инновации, обеспечивая успех и развитие этому сорту пива. Отличительными чертами брэнда «Невское» всегда были высокое качество, оригинальный дизайн этикетки и бутылки, петербургский образ.
Тем не менее, даже для успешных брэндов наступает момент, когда возникает необходимость в изменениях, которые нужны, чтобы соответствовать духу времени и потребностям целевой аудитории.
На основе тщательных исследований тенденций рынка и предпочтений покупателей специалисты компании определили направление стратегического развития брэнда «Невское». Новая маркетинговая концепция выражает петербургский характер брэнда. В рамках ее реализации произошли изменения в упаковке – появилась новая элегантная бутылка емкостью 0.5л и новый дизайн этикетки и банки. В основу дизайна этикетки, как и прежде, легли образы Санкт-Петербурга – сфинксы и арочный элемент, вызывающий ассоциации с мостами города на Неве. Также были разработаны новые рекламные и промо кампании.
«Мы считаем, что новый образ пива «Невское» соответствует вкусам и предпочтениям нашей аудитории, отражает ценности, историю и черты нашего города. Измененный имидж также привлечет внимание новых потребителей, что позволит нам укрепить позиции на российском рынке пива», говорит Дмитрий Ширшов, директор по маркетингу ОАО «Вена».
пиво «Невское Триумф» дарит «Фестиваль Форматного Кино»
В мае сезон кинофестивалей в Санкт-Петербурге впервые откроет «Фестиваль Форматного Кино» при поддержке пива «Невское Триумф», сваренного специально к 300-летию Санкт-Петербурга.

С 16 по 18 мая в питерском Доме кино и кинотеатре клуба «Лидер» будет показано 10 премьерных и авторских лент, снятых в последние несколько лет и представляющих новейшие тенденции развития мирового кинематографа. Большинство фестивальных фильмов не были представлены в российском кинопрокате, так что петербуржцы получат уникальную возможность первыми увидеть эти картины.

Один из самых ярких фильмов фестивальной программы – французская драма «Чти отца своего» Яко Бергера – непростая история взаимоотношений отца и сына, блистательно сыгранная семейным актерским дуэтом Жерара и Гийома Депардье. Еще одним заметным фильмом фестиваля станет «Испанка» модного французского режиссера Седрика Клапиша, чьи фильмы кинокритики называют «управляемым хаосом».

Кроме того, в рамках фестиваля пройдет показ лидера польского кинопроката – экранизации знаменитого романа Генрика Сенкевича «Камо грядеши», лауреата 5 высших польских национальных кинонаград «Золотой орел».

Зрители смогут увидеть не только европейские фильмы, но также «Пекинский велосипед» Ванг Хиао Шуаи (приз Берлинского кинофестиваля в номинации «Лучший молодой актер») и тайскую любовную мелодраму «Месть Ян Дары».

Фестивалю оказывают поддержку Союз кинематографистов России и Союз кинематографистов Санкт-Петербурга.

По окончании питерского «Фестиваля Форматного Кино» настанет очередь Москвы, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону – в июне фестивальные фильмы будут показаны в кинотеатрах этих городов.

«Фестиваль Форматного Кино» в Санкт-Петербурге откроет эксклюзивная пивная вечеринка от «Невского Триумф» с участием звезд кино. Основным элементом вечеринки станет демонстрация одного из фестивальных фильмов.

Источник: BEERUNION.RU