24.04.2003

ПГ "Петросоюз" начала продвижение новой торговой марки кетчупа для молодежи – "Пикадор "НОТ PARTY".



Выпуск новой продукции был начат в начале апреля на одном из восьми предприятий, входящих в ПГ "Петросоюз" - ООО "Источник". Как сообщили сегодня, 22 апреля, на пресс-цонференции ведущие менеджеры группы, впервые продукт компании будет нацелен на конкретную целевую аудиторию – молодежь от 14 до 21 года. Так как у компании нет опыта работы с этой целевой аудиторией, выводу на рынок новой торговой марки предшествовало тщательное исследование рынка в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. В результате исследований из восьми предложенных наименований было выбрано "НОТ PARTY", (в переводе с английского - горячая вечеринка). Пожелания респондентов были учтены также при оформлении упаковки в виде "перевертыша".

Сырье для новой торговой марки будет поставляться из Китая. В планах компании выпуск кетчупа без добавления консервантов. По мнению руководства компании, это может занять достаточный временный интервал - до года. Для сравнения, подготовительные мероприятия для выпуска новой торговой марки "НОТ PARTY" заняли 6 месяцев. Напомним, что в Промышленная Группа "Петросоюз" работает на российском рынке 13 лет, занимается производством продуктов питания с 1997г. Промышленная Группа владеет 15-ю торговыми марками, наиболее известные из них: "Деревенское", "Моя Семья", "Мечта хозяйки", "Пикадор". Дилерская сеть компании включает более 100 официальных дилеров на территории России. В состав Промышленной Группы "Петросоюз" входят ООО "Пельменный комбинат N1" (Санкт-Петербург), ООО "Источник" (Санкт-Петербург), ООО "ПБ Продукт" (Ленинградская область), ОАО "Ивановский маргариновый завод" (Иваново), ООО "Петрополимер (Ленинградская область), "Петропродукт-Отрадное" (Ленинградская область), СП "Петроконцетрат" (Узбекистан), ООО "Лыткаринский пищевой комбинат". ABNews

Источник: ИАЦ "Информкондитер"