24.04.2003

Европейские и российские потребители назвали марки, которым доверяют



В исследовании "Марка Доверия 2003" "Ридерз Дайджест" опросил 27692 человек в 18 странах Европы, включая Россию. Респондентов просили назвать торговые марки, вызывающие у них наибольшее доверие, по 28 категориям товаров и услуг.

Основной целью исследования было найти те марки, которым европейцы доверяют более всего, и оценить их с точки зрения качества, стоимости, положительного имиджа и понимания нужд потребителя.

Исследование показало, что такие торговые марки, как Nivea, Colgate, Nokia, Visa, Canon и Coca-Cola, пользуются наибольшей популярностью у потребителей по всей Европе.

В номинации средств по уходу за волосами россияне выбрали продукцию Schwarzkopf, в номинации средств по уходу за кожей и косметики - продукцию Nivea.

Среди 6 марок, победивших впервые, были названы Johnson & Johnson (в категории "средство для детей по уходу за кожей") и зубная паста "Новый Жемчуг".

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"