24.04.2003

Победа Adell Saatchi&Saatchi на американском SUMMIT CREATIVE AWARDS 2003



Социальная тема не случайно считается одной из самих сложных в рекламе. Именно здесь особенно четко проявляется та тонкая грань, которая отделяет талантливую идею, заставляющую человека задуматься, от банальной «страшилки». Поэтому проявить себя в социальной рекламе решаются далеко не все креативные агентства. И поэтому так ценимы награды, полученные в этой категории. Тем более, награды – полученные на престижном международном конкурсе Summit Creative Awards.

В этом году второе место и серебряную статуэтку Summit Creative Awards в категории Public Service Newspaper/Magazine получило украинское рекламное агентство – Adell Saatchi&Saatchi.


«У нас не было сомнений, что эта работа имеет все шансы получить награду. Это адекватная оценка как данной идеи, так и креативного потенциала агентства Adell Saatchi&Saatchi в целом», сказала директор Adell Saatchi&Saatchi Татьяна Матяш.

Summit Creative Awards – уникальный в своем роде фестиваль. На нем профессиональное жюри, придерживаясь трех главных критериев: единство концепции, качество исполнения и коммуникативный потенциал, оценивает свежие и оригинальные идеи рекламних агентств, продакшн-студий, мультимедиа-фирм и креативных студий, с годовым доходом до 15 млн. долларов. Впервые конкурс проводился в 1994 году исключительно среди американских креативных агентств, но с тех пор география конкурса существенно расширилась. В 2003 году в Summit Creative Awards принимали участие представители Америки, Канады, Австралии, Европы и Азии.

Получить признание среди коллег на международном уровне – большая честь для Adell Saatchi&Saatchi.