24.04.2003

MediaSac представляет новый рекламный носитель



В России открылось представительство французской компании MediaSac, представляющей принципиально новый оригинальный рекламный носитель MediaSac®, объединяющий преимущества прямого маркетинга и имиджевой / медиа-рекламы.

MediaSac® представляет собой медиа-пакет, предоставляющий возможность для размещения рекламных макетов на обеих своих сторонах, а также имеющий специальное отделение для вложения рекламных и промо-материалов: пробников, брошюр, проспектов, сувениров, листовок, купонов и т.п.

MediaSac®, патент на который принадлежит одноименной компании, уже несколько лет используется на западном рекламном рынке. Он завоевал признание во Франции, в США, Канаде, Бразилии, Испании, Польше, Италии, Англии и в странах Бенилюкса. Среди клиентов MediaSac® можно назвать Adidas, Banque AGF (Groupe Alliantz), Coupe du monde de Football, Danone, France Explorer, Intermarche (Groupe Carrefour), Laboratoires Sanofi, Laboratoires Synthelabo, Lido de Paris, L\'Oreal, Mairie de Paris (мэрия Парижа), Marie-Claire, Marionnaud Duty-free Paris, Monoprix, Renault, Rexona, Salon du Marketing direct, Vichy и многих других.

В России медиа-пакеты будут распространяться бесплатно для конечного потребителя через сеть распространения АиФ: 850 киосков печати только по Москве и Московской области (до 10 миллионов экземпляров прессы ежемесячно).
Возможно таргетированное распространение: рекламодатель имеет возможность выбора изданий, с которыми будет распространяться его пакет.

Также медиа-пакеты в России будут распространяться на борту всех рейсов авиакомпании «Трансаэро"»: от Южно-Сахалинска до Лондона, от Тель-Авива до Нижневартовска. И тут у рекламодателя есть возможность сегментирования аудитории.

Предлагаются все возможные варианты распространения, при которых рекламодатель имеет возможность задавать параметры целевой аудитории: пол, возраст, читателей определенных СМИ, направление рейса и др.

В ближайшем будущем планируется расширить возможности распространения медиа- пакетов за счет аптечных сетей, супермаркетов, альтернативных сетей распространения прессы и т.д.