25.04.2003

Сайт "Комсомолки" в Питере увеличивает посещаемость в 5 раз и становится интересным для рекламодателей



Сайт "Комсомолки" в Питере увеличивает посещаемость в 5 раз и становится интересным для рекламодателей spb.kp.ru стартовал ровно месяц назад. Это первый сайт представительства "КП", созданный собственными сотрудниками в рамках корпоративного ресурса.

На питерском сайте публикуются материалы и новости печатной версии, а лента новостей в режиме он-лайн, сайт знакомств, фотоконкурсы, форумы и гостевая книга - общие для всех региональных представительств.

Ресурс имеет единый дизайн и навигацию, хостится на московском сервере. Проект абсолютно не затратный; на все работы: программирование, тестирование и заполнение базы публикаций потребовалось 10 дней. Обсуждение, как настоящие интернетчики, проводили в специальном форуме форуме.

Новой версией довольны и мы, и наши читатели. В первые дни после старта веб-редакция получила много поздравлений и пожеланий.

В течение месяца мы специально не занимались продвижением ресурса, наблюдая за ростом аудитории: 500 уников на главной и 2000 показов страниц в сутки.

В пятницу, 18 апреля, опубликовали адрес сайта в бумажной версии "Комсомолки" в С.-Петербурге и разместили первый имиджевый баннер на общем сайте WWW.KP.RU. Результат ошеломил всех: 2700 уников на главной и 15000 показов страниц. (Статистика по счетчику Рамблера).

В результате переговоров с ведущими агентствами интернет-рекламы в С.-Петербурге получили дополнительное подтверждение, что с такими показателями веб-площадка становится интересной для рекламодателей.

Теперь нам предстоит увеличить долю читателей из Петербурга и России, ведь особенность аудитории общенациональных газет - 50% читателей из дальнего зарубежья.

Над сайтом работали:

Программирование и инновации - Сергей Тупица (Москва)

Тестирование и постановка материалов на сайт - Олег Паскевич (С.-Петербург).

Источник: spb.kp.ru