25.04.2003

В первой декаде апреля в Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде стартовала рекламная кампания транснационального концерна Icopal - старейшего и крупнейшего мирового производителя битумных кровельных покрытий и гидроизоляционных материалов.




Разработанная и реализуемая специалистами рекламного агентства A.R.M.I. программа продвижения брэнда Icopal включает в себя размещение щитов 3 х 6, а также панно на мостах и мегасайтах.
Специалисты A.R.M.I. предложили нестандартное решение для размещения рекламы на щитах. За основу было взято одно из основных преимуществ мягкой кровли Icopal - возможность ее применения на крышах любой конфигурации. Щиты расположены сериями на небольшом расстоянии друг от друга и каждый из них представляет собой домик с крышей своеобразной формы. Автор креативной идеи, получившей в агентстве рабочее название "Улица Icopal" - Е. Плисс, директор дизайн-бюро агентства A.R.M.I.
Проект "Улица Icopal" является частью общей рекламной кампании концерна Icopal на российском рынке в 2003 году. Это третья по счету рекламная кампания в России, проведение которой концерн Icopal поручил специалистам из рекламного агентства A.R.M.I. .