25.04.2003

Интегрированный брендинг: Процесс создания и управления долгосрочными потребительскими предпочтениями. Цикл семинаров для руководителей

20 мая 2003 агентство PREMO совместно с брендинговой компанией "BrandWay" проводит первый семинар из цикла семинаров, посвященных процессу создания интегрированного бренда.

Семинар I. "Концепция интегрированного бренда и различные методики комплексных исследований рынка"

Цель семинара ознакомить руководителей и бренд-менеджеров компаний с наиболее эффективными методиками проведения стратегически ориентированных исследований рынка, их правильным применением, а также непосредственным использованием полученных результатов в разработке долгосрочной концепции, стратегии бренда и его интеграции в общую стратегию развития бизнеса компании.
В процессе семинара участники поймут на каком этапе развития бренда и для достижения каких целей необходимо применять те или иные исследовательские методики, научатся корректной постановке целей маркетингового исследования в зависимости от целей и задач компании на определенном этапе развития бренда.

Программа тренинга поможет руководителям:

  • Оценить роль миссии и ценностей компании как основы успешного долгосрочного развития бизнеса.
  • Убедиться в необходимости разработки концепции бренда, а также ее интегрированности в общую стратегию развития бизнеса компании.
  • Понять необходимость комплексного интегрированного подхода к разработке и управлению брендом, сочетающим в себе как внешние, так и внутренние возможности компании, а также заинтересованности и вовлеченности всех сотрудников компании
  • И главное - осознать, что высший руководитель компании - главный бренд-менеджер

Место проведения:
Семинар состоится 20 мая 2003 года в бизнес центре Даев-Плаза, Даев пер. д. 20 (м. Чистые пруды, Сухаревская).

Цикл семинаров "Интегрированный Брэндинг"

В процессе семинаров данного цикла участники получат как теоретические, так и практические навыки в создании и внедрении модели интегрированного бренда в структуру компании.

Также в процессе семинаров будут освещены все составляющие, необходимые для формирования успешного бренда:

  • разработка концепции бренда
  • постановка долгосрочных и краткосрочных целей и задач
  • создание творческих решений
  • разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
  • мониторинга результатов
  • внесение необходимых и допустимых корректив

Особое внимание будет уделено различным подходам и способам внедрения бренда на рынок, учитывающим тип рынка (промышленный, потребительский), тип бренда (моно-бренд, "зонтик", комбинированный бренд), а также стратегии создания основной ценности бренда.

Задача цикла семинаров: показать отличия и преимущества интегрированного брэндинга перед "поверхностным" брендом, а также методам и способам управления интегрированным брендом с целью установления прочных доверительных отношений с потребителем и завоеванием лидирующих позиций на рынке.

Авторы и организаторы семинара:
Екатерина Дворникова - директор по стратегическому развитию компании BrandWay. Организатор и ведущий ряда семинаров и тренингов по брендингу. Автор статей журнала "Бренд-менеджмент". Докладчик ряда конференций, посвященных вопросам развития и управления брендами, проводимых в рамках международного конкурса "Бренд года/EFFIE 2002" и различных конференций, организуемых ИД "Гребенникова"
Ефимов Игорь - руководитель проектов компании МИЦ, Москва (Taylor Nelson Sofres).
PR-партнер семинара - агентство Premo (www.premo.ru).

Стоимость:
Стоимость участия в семинаре для одного участника - 10500 руб. (включая НДС).
Скидка: 10% скидка для каждого следующего участника от той же компании.

Данный семинар предусматривает возможность проведение корпоративного тренинга со специально разработанными примерами и задачами. Стоимость обсуждается в зависимости от условий проведения и состава группы.

Дополнительная информация:
тел.: (095) 9212796 или по E-mail: [email protected]

Программа семинара «Концепция интегрированного бренда и различные методики комплексных исследований рынка»

09:00 – 09:30 Регистрация.
09:30 – 11:15 Блок 1: Вводная часть. Определения или давайте договоримся о понятиях
- Торговая марка и бренд
- Миссия, видение и ценности компании
- Интегрированный бренд vs. «поверхностный» бренд
11:15 – 11:30 Кофе-брейк
11:30 – 13:15 Блок 2: Необходимость разработки концепция бренда
- Когда и зачем нужна концепция бренда?!
- С чего начать: Стратегический подход - BrandWayTM
- Этапы разработки концепции бренда. Обзор
13:15 – 14:00 Обед
14:00 – 15:45 Блок 3: Стратегически ориентированные исследования рынка
- Важность и необходимость четкого понимания рынка. Роль исследований.
- Обзор лицензионных комплексных исследовательских методик от - Taylor Nelson Sofres (TNS)
   1. OPTIMATM
   2. ConversionModelTM
- Анализ результатов подготовка рекомендаций
15:45 – 16:00 Кофе-брейк
16:00 – 17:45 Блок 4: Концепция интегрированного бренда
- Формула бренда от BrandWay
- Необходимые составляющие концепции: модель и позиционирование бренда
- Обзор моделей брендов различных компаний.
17:45 – 18:30 Обсуждение программы, ответы на вопросы


Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"