25.04.2003

РГ NFQ запускает новую марку пива



РГ NFQ по заказу пивоваренной компании "Красный Восток" разработала и вывела на рынок новую марку пива - "Чешский стандарт". Слоган кампании - "Пиво "Чешский стандарт". В лучших традициях".
Запуск марки будет осуществлен в период с 24 апреля по сентябрь. В рамках кампании 2003 предусмотрена национальная ТВ-кампания. Также будут использованы и другие СМИ. Хронометраж роликов - 10, 15, 25 секунд
Креатив - РА NFQ
Креативный директор - Мария Захарова
Режиссер - Влад Разгулин
Оператор - Игорь Кожевников
Музыка - Сергей Бушкевич
Далее в совместных планах клиента и агентства - проработка деталей комплексной программы продвижения на 2004 год.
Посмотреть вырезки из ролика