28.04.2003

"Сальмон Интернешнл" будет добиваться возмещения ущерба деловой репутации



Сегодня, 25 апреля 2003 г., в Арбитражном суде г. Москвы состоялось заседание по рассмотрению апелляционной жалобы ЗАО "Сальмон Интернешнл" на решение суда от 13 марта 2003 г. по делу о возмещении вреда, причиненного деловой репутации юридического лица посредством ненадлежащей рекламы.
Апелляционной инстанцией Арбитражного суда было оставлено в силе решение суда первой инстанции по иску ЗАО "Сальмон Интернешнл" к Торговому дому "Перекресток.
Истец, ЗАО "Сальмон Интернешнл", намерен в установленные сроки подать кассационную жалобу в Верховный суд Российской Федерации.
Напомним, что 5 февраля 2003 г. компания "Сальмон Интернешнл" возбудила судебное дело против Торгового Дома "Перекресток" в результате распространения в 2002 г. в мартовском номере периодического издания "Ваш Перекресток" ненадлежащей рекламы продукции марки "Сальмон". Рекламный модуль, размещенный в буклете, содержал элементы, которые в сумме создавали образ, порочащий репутацию производителя. Сумма иска составила 3 млн. 310 тыс. рублей.
Решение суда первой инстанции заключалось в непризнании рекламы, размещенной Торговым Домом "Перекресток" в периодическом издании, ненадлежащей и порочащей репутацию компании "Сальмон Интернешнл".
"Вопрос защиты деловой репутации, для отечественной судебной практики, пока остается сложным из-за нехватки нормативной базы и отсутствия более четких методик установления факта нанесения ущерба. Наш случай на рынке не единственный, но мы создали первый прецедент в истории, когда компания пытается возместить причиненный вред из-за несогласованной третьим лицом рекламы через суд. "Сальмон Интернешнл" собирается отстаивать свое право до конца", - комментирует ситуацию юрист ЗАО "Сальмон Интернешнл" Светлана Еремина.

Группа Компаний "Ледово" - это холдинг промышленных и торговых компаний, один из лидеров в производстве и продаже замороженных продуктов питания. В настоящее время Компании Группы "Ледово" ведут бизнес в трех смежных секторах рынка замороженных продуктов: грибы, рыбные деликатесы, овощи. Холдинг производит и продает с 1997 года высококачественную и экологически чистую продукцию под торговыми марками "Сальмон", "Снежана", "Bon Appetit", "Белый медведь", "Гурман".