29.04.2003

Wrigley открывает «Аэроволны»



С 25 апреля на перетяжках проходит рекламная кампания WRIGLEY. Слоган рекламной кампании «Открой Аэроволны – Открой второе дыхание!» Выбор рекламного носителя обусловлен информативностью перетяжек. Это первый случай за очень долгий срок, когда в рекламной кампании жевательной резинки используются наружные носители. Как известно, производители этого продукта предпочитают массированную телевизионную рекламу и прессу.

Рекламное поле выполнено из баннера с полноцветной печатью. В рекламной акции задействованы перетяжки на основных магистралях Москвы. Связано это в первую очередь с тем, что большинство москвичей в праздники отправятся за город. Размещение проходит по заказу агентства Media Direction Central and Eastern Europe Ltd. на перетяжках компании «Магистраль».

Рекламная кампания Wrigley так же размещается на стикерах News Outdoor внутри салонов наземного траспорта. В кампании задействовано 4000 рекламных мест, все стикеры размещены на потолке салона, над входом. Для наклеек в траспорте был использован оригинальный креатив и teaser - "Запасной выдох".