29.04.2003

Google гоняется за специалистами по рекламе



Лидер онлайнового поиска Google сообщил о намерении приобрести компанию Applied Semantics, специализирующуюся на Интернет-рекламе. Данная сделка - продолжение политики поисковика по усиленному развитию маркетинговых инструментов. Покупка станет самой крупной для Google со дня основания фирмы в 1998г. Финансовые условия соглашения не раскрываются.

Тем не менее, представители компании заявляют, что ожидают от приобретения повышения собственных доходов, т.к. планирует серьезно расширить предложения в секторе онлайновой рекламы. Applied Semantics производит программное обеспечение, которое анализирует содержание веб-сайтов для того, чтобы интегрировать в них соответствующую рекламу.

Хотя Google более всего известен, как создатель наиболее популярного сетевого поискового двигателя, на данный момент компания сконцентрировала основное внимание на рекламе. Более того, кроме самого поисковика, который питается формулами алгоритма, в арсенале Google коммерческая база данных рекламодателей, которая предлагает показывать их веб-ссылки рядом с объективными результатами поиска.

Это значительно оживило бизнес Google и его крупнейшего конкурента – Overture Service, прибыль которого составила 73 млн. долларов в прошлом году.

В компании Google сообщили, что собираются сохранить офис Applied Semantics в Южной Калифорнии.

Фирма Applied Semantics была основана в 1998 и содержит 40 сотрудников, большинство из которых присоединятся к легендарному поисковику, - сообщает AP.

Источник: WEBRATING.RU