30.04.2003

ЗАО "ОСТ-Аква" из Черноголовки начало широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению одной из ключевых своих разработок - слабоалкогольного газированного коктейля "Vintage".



Новый продукт относится к так называемым винным кулерам - слабоалкогольным газированным коктейлям, популярным на Западе, но до недавнего времени, практически, неизвестным в России. Оригинальность рецептуры заключается в том, что в состав коктейля входит не крепкий алкоголь, а натуральные виноградные вина известных европейских сортов: в красном "Vintage" доминирует вкус винограда Изабелла, в белом - Мускатного винограда. На международной выставке "Продэскпо-2003" продукт получил главную награду - большой приз "Золотой Лебедь" за превосходное качество. Последней разработкой новой серии стал "Vintage Gold Rose", основу которого составляет итальянское вино с ароматом земляники. Продукция выпускается в стеклянной бутылке емкостью 0,275 л. и алюминиевой банке емкостью 0,33 и 0,5 л. Крепость коктейля 7%.
Основными целями рекламной кампании является повышение информированности потребителя о новой продукции и увеличение объемов продаж. Винный кулер "Vintage" позиционируется в среднем ценовом сегменте и адресован как молодым людям от 22 до 35 лет, так и более взрослому поколению. Рекламная кампания проводится в Санкт-Петербурге в рамках общегородских мероприятий, посвященных 300-летию Северной столицы и продлится до 1 июля с.г. Местом проведения кампании станут большие современные супермакеты, расположенные в центре города и наиболее населенных районах Санкт-Петербурга, а также территории Южного, Северного и Саловского рынков. Дегустации, бонусные продажи для потребителей, вручение сувениров наиболее активным оптовикам - станут неотъемлемой частью кампании. Программа поддержки брэнда включает размещение наружной рекламы на городских маршрутных такси и станциях Санкт-Петербургского метро.