30.04.2003

«Девятка» за «Девятку»!



В рамках сотрудничества с компанией «Мегапак» Immedia Holding разработал очередной этап рекламной кампании брэнда слабоалкогольных коктейлей «Девятка».

В прошлом году Immedia Holding разработал название и дизайн упаковки новой торговой марки слабоалкогольных коктейлей. В серии коктейлей, получивших название «Девятка», представлено шесть вкусов: Ром&Кола&Кокос, Текила-Бум, Дикий Апельсин, Виски-Кола, Виски-Яблоко и Джин-Тоник.

В предыдущем году для продвижения бренда «Девятка» на рынок Immedia Holding организовал имиджевую рекламную кампанию в Московском метро.

В этом году «Мегапак» также решила провести широкомасштабную рекламную кампанию по поддержке имиджа и продвижению брэнда в Москве. По предложению Immedia Holding решено было провести промоушн кампанию, направленную на увеличение узнаваемости и потребления торговой марки «Девятка».

BTL подразделение Immedia Holding разработало креативную концепцию промоушн кампании, которая стартует в Москве с 1 мая и будет проходить 3 месяца. Данная промоушн кампания получила название «Девятка» за Девятку!». Главным призом конкурса является ВАЗ 21093, среди других призов – видеокамеры, CD плееры, аудиомагнитолы и подарочные наборы «Девятки».

Креативным подразделением Immedia holding были разработаны макет промо-наклейки для банок «Девятка», и макет промо-стикера, которые будут размещены в метро и троллейбусах. Промо-наклейка и промо-стикер содержат краткую информацию об условиях конкурса и призах.

Источник: Outdoor.Ru