30.04.2003

Рекламное агентство ТВИН МЕДИА,
при поддержке радиостанции "Европа Плюс" и
генерального партнера программы HENNESSY cognac
приглашают гостей на юбилейную, десятую российскую
"НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ".



23 мая в МДМ всех нас ждет встреча с первой юбилейной "Ночью Пожирателей Рекламы" - мы отмечаем 10-летие шоу в России.
Роскошный пир откроет сам автор, Жан Мари Бурсико. Утонченные шедевры и откровенный китч, стилизации в духе ретро и ретро подлинное, андеграунд и мейнстрим, отрезвляющая своей трезвостью и жесткостью социальная реклама и упоительно сладостные "смертные грехи" от Magnum - все это ждет нас ЮБИЛЕЙНОЙ десятой "Ночью".
Впервые в программе "Ночи" специальная подборка работ, удостоенных наград фестиваля EPICA. Сюрпризом станет панорама, созданная Синематекой в партнерстве с Национальной службой безопасности на дорогах Франции. Помимо собственно французских и европейских, она представляет работы мастеров Австралии и обеих Америк. Американцы и британцы традиционно неистощимы на выдумки, но не отстают от них северяне - шведы, норвежцы, датчане! Пожалуй, как никогда ранее так обширно представлены работы мастеров из Японии.
И, конечно, встреча с роликами-обладателями Grand Prix des Publivores, впервые врученного в Париже в марте этого года. Luminou, медвежонок, который "светится в темноте", стал победителем во многом благодаря голосам российских пожирателей. Кого мы выберем на этот раз?
А нас уже выбрала компания Hennessy cognac! Компания, традиционно представляющая проект в России, приготовила зрителям "Ночи" и своим почитателям массу волшебных сюрпризов. Вы сможете принять участие в конкурсах и выиграть призы, с любовью предоставленные гостям "Ночи пожирателей рекламы" коньячным домом "Hennessy".
В качестве отменного десерта, без которого не обойтись истинным гурманам, предлагается отведать угощение от столь любимого москвичами кафе "Шоколадница".
Рекламное агентство "ТВИН Медиа", продюсер программы в России и Казахстане, благодарит своих постоянных партнеров - радиостанцию "Европа Плюс", поддерживающую проект в течение этих десяти лет, а также коллег, среди которых компания "ФАРБИС", ТВ-канал "СТС-Москва", журналы "Афиша" и "Индустрия рекламы", "Столичная вечерняя газета", Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА) и Посольство Франции в России.
Интерент-партнеры: Яндекс и Adwatch.
Пресс-конференция с участием Жана Мари Бурсико пройдет 22 мая в клубе-ресторане "Реставрация" (Леонтьевский переулок, д.7).

Контакт для прессы:
Наталья Ермакова
Тел.: 214-4862, e-mail: [email protected]
Наш сайт: www.adshow.ru