Рекламное агентство Debby запустило новую имиджевую промоушн-акцию.Рекламное агентство Debby запустило новую имиджевую промоушн-акцию в шести кинотеатрах Москвы для одного из элитных брендов компании Suninterbrew - Stella Artois. Акция нацелена на увеличение количества контактов целевой аудитории с пивным брендом (brand awareness) и включает в себя проведение различного рода мероприятий: 1. при покупке бокала пива в одном из кинотеатров промо-персонал дарит посетителю его фотографию на фоне плаката с Каннского кинофестиваля (фотографирование, обработка изображения и печать); 2. конкурс "Смотрины"; 3. лотерея перед началом очередного сеанса; 4. боди-арт; 5. показательные соревнования по наливанию пива. Акция продлится до 18 мая. Рекламное агентство Debby начинает оригинальную акцию совместно с компанией "Бета Линк" (15 салонов связи в Москве). На протяжении дня в одном из салонов компании роль продавцов играют популярные ди-джеи радио "Максимум" - Бачинский и Стиллавин. За час до мероприятия промо-персонал оповещает посетителей торговых центров, в которых находятся салоны "Бета Линк", о грядущем шоу, в том числе раздавая листовки. |