05.05.2003

Рекламное агентство Debby запустило новую имиджевую промоушн-акцию.



Рекламное агентство Debby запустило новую имиджевую промоушн-акцию в шести кинотеатрах Москвы для одного из элитных брендов компании Suninterbrew - Stella Artois. Акция нацелена на увеличение количества контактов целевой аудитории с пивным брендом (brand awareness) и включает в себя проведение различного рода мероприятий:
1. при покупке бокала пива в одном из кинотеатров промо-персонал дарит посетителю его фотографию на фоне плаката с Каннского кинофестиваля (фотографирование, обработка изображения и печать);
2. конкурс "Смотрины";
3. лотерея перед началом очередного сеанса;
4. боди-арт;
5. показательные соревнования по наливанию пива.
Акция продлится до 18 мая.


Рекламное агентство Debby начинает оригинальную акцию совместно с компанией "Бета Линк" (15 салонов связи в Москве). На протяжении дня в одном из салонов компании роль продавцов играют популярные ди-джеи радио "Максимум" - Бачинский и Стиллавин. За час до мероприятия промо-персонал оповещает посетителей торговых центров, в которых находятся салоны "Бета Линк", о грядущем шоу, в том числе раздавая листовки.