05.05.2003

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело мероприятие "Настроение Samsung".



30 апреля, 2003 год агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело мероприятие "Настроение Samsung", посвященное выходу компании на новый сегмент рынка. Впервые компания в России представила журналистам и партнерам линейку современных радиотелефонов Samsung стандарта 900 МГц для дома и офиса. Событие состоялось в одном из самых модных клубов Москвы - "Кокон".

На сегодняшний день Samsung Electronics занимает прочные позиции на российском рынке телекоммуникаций и представляет свою продукцию в самых различных сегментах: мобильных телефонов стандарта GSM и аксессуаров к ним, факсовых аппаратов, систем сотовой связи, сетей доступа, оборудования для IP телефонии, офисных АТС и оптоволоконной продукции. Но это не предел. Samsung Electronics ищет новые динамично развивающиеся ниши рынка цифровых технологий и постоянно расширяет модельный ряд в России.

По мнению аналитиков, сегмент российского рынка радиотелефонов для дома и офиса быстро прогрессирует и предоставляет широкие возможности и перспективы развития производителям цифровой техники. Сегодня каждый десятый российский абонент признает преимущества беспроводной связи и использует радиотелефон дома или в офисе. При создании цифровых телефонов нового поколения, Samsung Electronics руководствуется многолетним опытом и использует инновационные технологические разработки. Современные радиотелефоны Samsung уже пользуются популярностью у потребителей во всем мире, теперь оценить эту продукцию компании смогут покупатели России.

На мероприятии "Настроение Samsung" гости смогли познакомиться с тремя самыми продаваемыми моделями радиотелефонов компании - Samsung С 801, Samsung C 802 и Samsung C 500, а также почувствовать "Настроение Samsung" благодаря специально подготовленному саундтреку с сэмплами звонков новых телефонов.

Источник: Отдел новостей Pro-Vision Communications