05.05.2003

Состав докладчиков и темы их выступлений на конференции BrandsPoint 2003 (весна).



Доклад Докладчик Компания Должность
1й день Брэндинг & Исследования  
Как споткнуться на ровном месте, Или типичные иллюзии в маркетинговых иследований Владимир Паниотто Kiev International Institute of Sociology Директор, д.ф.н.
Дети - будущее вашего брэнда Виталий Очеретяный SC DOM Президент группы компаний
Нестандартные технологии качественных исследований в брендинге Татьяна Береговская IMA-Consulting (Москва) Руководитель отдела маркетинга
Борьба хорошего с прекрасным: бренды и розничная торговля Маргарита Склярова Консалтинговая компания "Бизнес-Эксперт" Партнер
Реальная оценка стоимости украинских брэндов Михайло Колісник  Киево-Могилянская Бизнес Школа Преподаватель, Профессор
Круглый стол "Исследования"
2й день Брэндинг & Маркетинг  
Превращение идеи в брэнд Nicola Stanisch Interbrand Zintzmeyer & Lux AG (Zuerich) Член комитета высшего исполнительного руководства
Безразличный брендинг, или Почему отечественный рынок лишен "отечественных" героев Геннадий Канищенко Корпорация БМ-ГРУПП Вице-президент по маркетингу и развитию
Внутрифирменное управление брендом. Система брендов Наталья Писаренко D&P Consulting Group Управляющий партнер 
Маркетинговая стратегия и выход на рынок пива "Тинькофф" Самвел Аветисян  Тинькофф (Санкт-Петербург) Директор по маркетингу
“Чернігівське Біле” и пять идолов корпоративного мышления Ярослав Попик Сан Интербрю Украина Маркетинг-менеджер компании 
Создание успешного брэнда из молока. Правдивая история. Andrzej Dominiewski A.D. Expert (Poland) Managing Partner  (Занимался выводом ТМ (VIC (автохимия), Monroe (амортизаторы) в СНГ)
Круглый стол "Маркетинг"
3й день Брэндинг & Реклама  
Падение эффективности рекламы на фоне нарастающего рекламного кретинизма Филипп Александров creatiff.ru (Москва) Главный редактор
TBD Игорь Ганжа LMH  (Москва) Креативный директор, вице-президент Российского отделения  IAA
Added Value в отсутствие USP Алексей Фильков  Media Arts FCB  (Москва) Креативный директор
Лицензирование прав на мировые ТМ - путь кардинального сокращения затрат на развитие брэнда Исток Калман EEMC (США) CEO
Научные методы борьбы с креативом за эффективность рекламного бюджета Михаил Дымшиц Дымшиц и Партнеры  (Москва) Директор
Брэнд без рекламы, или Зачем нужны партнеры Анатолий Коган Алеф-Виналь Генеральный директор торговых марок "Золотая Амфора" и "Клинков"
Круглый стол Реклама"


Зарегистрироваться для участия в конференции можно по адресу http://www.brandspoint.com.ua/reg/registration.jsp.