05.05.2003

25 апреля 2003 года в Москве, в гостинице "Ренессанс", в завершении 4 конференции по вопросам стимулирования сбыта состоялась церемония награждения лауреатов премии промо-проектов "Серебряный Меркурий".



Конкурс "Серебряный Меркурий" уже третий года подряд проводится Российской Ассоциацией Стимулирования Сбыта (РАСС). В этом году он прошел также при поддержке Комитета по рекламе Торгово-Промышленной Палаты РФ.
Лучшими промо-акциями года стали три проекта:

Проект "Россия. Почта Радости"
Агентство "TMA-DraftWorldwide" (Москва)
Заказчик Nestle

Проект "ALWAYS - Корпорация девчонок"
Компания "Procter & Gamble" / "D'ARCY" / "New Point Marketing" (Москва)
Заказчик Procter & Gamble

Проект "Карточка младенца"
Агентство "Bounty SCA Ukraine" (Киев)
Заказчик Nutricia

Лучшая идея промо-акции

Проект "ALWAYS - Корпорация девчонок"
Компания "Procter & Gamble" / "D'ARCY" / "New Point Marketing" (Москва)
Заказчик Procter & Gamble

Лучшее визуальное оформление промо-акции

Молодежный фестиваль "Мажор-Драйв"
Агентство "Talan Communications" (Киев)
Заказчик Кондитерский концерн АВК

Лучшее использование новых технологий в промоушене

Проект "Академия красоты Schwarzkopf"
BTL-агентство "Promo-Plus" (Москва)
Заказчик "Schwarzkopf & Henkel"

Лучшее промо-событие

Молодежный фестиваль "Мажор-Драйв"
Агентство "Talan Communications" (Киев)
Заказчик Кондитерский концерн АВК

Лучшая долгосрочная промо-акция

Проект "Карточка младенца"
Агентство "Bounty SCA Ukraine" (Киев)
Заказчик Nutricia

Лучшая малобюджетная акция
Проект "Сказочный город "Франзелуца"
Компания "Echinox" (Кишенев)
Заказчик АО "ФРАНЗЕЛУЦА"

Компания "Дарья" вручила свой специальный приз за креативность трем агентствам, участвовавшим в конкурсе. Ими стали:
Агентство "Direct Media" (Новосибирск)
Агентство "Arc Ukraine" (Киев)
Рекламный альянс "Эддисон" (Владивосток)
Поздравляем всех лауреатов!!!!!!!!!!
Теперь их ждет участие в международном конкурсе The Globes Awards, официальным представительством которого является конкурс "Серебряный Меркурий".
Крайний срок представления проектов на данный конкурс - 1 августа 2003 года.
От имени организаторов выражаем особую благодарность компании "BrandNew-Momentum" за разработку и проведение церемонии награждения лауреатов премии.
Статистика конкурса 2003 года: "
Количество пришедших проектов удвоилось по сравнению с прошлым годом: с 62 до 118, а количество компаний-участников - с 40 до 76. "
В конкурсе приняли участие агентства из 24 городов России и стран ближнего зарубежья. Впервые в этом году свои проекты представили агентства из Молдавии, Азербайджана и Белоруссии. "
Количество проектов из Украины и Казахстана стало гораздо больше, чем в прошлом году. "
Среди участников такие компании, как "Procter & Gamble" совместно с агентствами "ARC" (D'ARCY) и "New Point Marketing", "Gillette" совместно с "Talan Communications" (Украина), "Electrolux", "Pauling", "Афанасий", агентства "141 Russia", "Arc Ukraine", "Ark Connect", "BrandNew-Momentum", "Coral Promotion", "EMG","G 2" "IMS", "IQ Marketing", "Proximity Russia", "Rapp Collins LTD Moscow", "TMA Draft Worldwide", "TMA Draft Ukraine".
Мы благодарим всех участников, приславших свои проекты на конкурс, и желаем им успехов на BTL поприще. Надеемся, на их участие в конкурсе следующего года.
Полный список участников конкурса, а также список номинантов вы можете найти на сайте www.btl.ru в разделе ПРЕМИЯ.
Оргкомитет Конкурса
Адрес: 109180, Москва, а/я 10
Телефон: (095) 234-24-26
Факс: (095) 234-45-25
E-mail: [email protected]
www.btl.ru
координатор конкурса - Наталья Гусева, ответственный секретарь РАСС