05.05.2003

Агентство Promaco поможет компании Volvo организовать шоу экскаваторов



Агентство Promaco выиграло тендер на проведение празднования юбилея компании Volvo в России. На российском рынке Volvo работает уже тридцать лет, с тех пор, как в 1973 году на территорию бывшего СССР была поставлена первая партия грузовиков. Собственная же история шведского концерна, имеющего сегодня представительства по всему миру, исчисляется 76-тью годами. По сравнению с этой цифрой 30 лет выглядят достаточно внушительно, и концерн собирается серьезно подойти к празднованию круглой даты.

Подготовкой и проведением юбилейного торжества займется агентство Promaco. Promaco специализируется на маркетинговых коммуникациях и имеет большой опыт проведения специальных мероприятий для российских и международных компаний.

Событие намечено на июнь 2003 года и пройдет в Санкт-Петербурге, собрав сотрудников, клиентов, партнеров Volvo, а также высоких гостей. Запланированная программа празднования обещает быть зрелищной: она включит в себя презентацию новых моделей автомобилей Volvo, награждение первых партнеров Volvo в России, проведение тест-драйва для гостей, а также впечатляющее шоу экскаваторов.

Помимо общей организационной поддержки, Promaco возьмет на себя контакты с СМИ, в том числе проведение пресс-конференции для журналистов.