05.05.2003

"ТИНЬКОФФ". НАЧАЛО НОВОЙ ЖИЗНИ


Агентство "Coruna" представляет новый образ торговой марки "Тинькофф"



Компания "Тинькофф" изменила образ ТМ в связи с новым, более четким позиционированием.
Теперь "Тинькофф" - пиво для энергичных, молодых и амбициозных людей.
Их "дорогая" жизнь - не богатство, а степень свободы и независимости, постоянное развитие и завоевание новых высот. На основании этой концепции "Coruna" провела полное обновление торговой марки по всем позициям. Раньше каждый элемент марки был сложнее и "тяжеловеснее", вся марка воспринималась слишком пафосно (подробный отчет см. www.coruna.ru).
"Coruna" придала ей требуемую динамичность и легкость, достойную простоту и четкость восприятия.
Было сделано не просто изменение логотипа и дизайна этикетки - агентство изменило всю систему визуальной идентификации марки, разработало новую оригинальную форму бутылки и дизайна упаковки, провело четкое разделение внутри марки - business-to-business (система корпоративной идентификации) и business-to-consumer (торговая марка и ресторанный блок) символики.

В результате торговая марка "Тинькофф" приобрела необходимую чистоту графики и современное звучание - и заняла новое место на российском рынке.
В апреле новый "Тинькофф" уже появился в Москве, а с мая начнется продвижение марки по всей стране.