06.05.2003

Модный цветник в центре столицы. Подробности открытия первого в Украине бутика МЕХХ



Чудесным весенним вечером 18 апреля 2003 года в столице Украины был открыт первый бутик из более чем 6000-й семьи магазинов голландской торговой марки МЕХХ, разбросанных по всей планете.
Этот проект стал резонансным событием среди модного столичного бомонда и его по праву можно считать очередной удачей совместной работы рекламного агентства Adell Saatchi & Saatchi, С_BTL агентства "141" и компании "Делта Спорт".

Попадая в магазин МЕХХ, гости и журналисты музыкальных телеканалов и модных глянцевых журналов оказывались в огромном весеннем цветнике, где и происходила модная trendy активность.

Дисконтная карта всем гостям, голландские сыры и вино, а в самом центре помещения ? сцена, на ней все собравшиеся под модные вибрации музыки наблюдали показ новинок весенне-летней коллекции МЕХХ 2003 года.

Изюминкой показа было то, что все модели выходили на сцену с розовыми герберами в руках. После дефиле каждая модель оставляла цветы в перфорированной стенке подиума так, что к концу показа, под аплодисменты столичных модников, на ней образовался логотип МЕХХ.

Кроме этого, пять счастливчиков, побывавших на открытии бутика МЕХХ, были приглашены для участия в фотосессии МЕХХ, которую провел лучший фотограф 2002 года - Александр Мордерер.

Александар Томашевич, маркетинг директор компании "Делта Спорт", отметил: "Ивент прошел на одном дыхании, все было на высшем уровне. Я ничего другого и не ожидал от профессионального и отзывчивого клаент сервиса "Adell Saatchi & Saatchi" и отличного воплощения проекта в жизнь "141".