06.05.2003

Рекламная кампания изотонического напитка Powerade компании Coca-Cola приурочена к премьере долгожданной второй части «Матрицы»



powerade2.jpg - (13.66 Kb)Компания Coca-Cola запустила рекламную кампанию своего изотонического напитка Powerade, приуроченную к выходу на российские экраны второй части фантастического боевика «Матрица». Сам спортивный напиток появился на рынке в апреле. Как уже писал Outdoor.ru, маркетинговая программа по продвижению Powerade на российский рынок проводится под слоганом «Powerade. Продолжай движение!». Она включает в себя наружную рекламу, РОS-материалы, дегустацию продукта в местах продаж, специальную образовательную программу для спортивных клубов, проводимую совместно с Ассоциацией спортивной медицины. Креатив рекламной кампании делает агентство Adventa Lowe, размещением рекламы занимается агентство Starcom.

Что касается «Матрицы», то, как сообщили Outdoor.ru в пресс-службе Coca-Cola, Powerade выступает спонсором премьеры второй части фильма по всему миру. В рамках этой кампании, в России, и в частности, в Москве проводится размещение постеров с имиджем одного из героев фильм с бутылкой Powerade в руке на билбордах 6х3 м, суперсайтах и малых форматах. Также непосредственно перед началом фильма в кинотеатрах будет транслироваться рекламный ролик. Выход «Матрицы 2» на киноэкраны страны запланирован на 22 мая.

Источник: Outdoor.Ru