08.05.2003

1 мая красноярская компания "Пикра" вместе с PA "Анатольев и партнеры" приступила к проведению SP-акции "Полезная игра" по продвижению минеральной воды "Кожановская" и "Нанжуль".



1 мая красноярская компания "Пикра" вместе с рекламным агентством "Анатольев и партнеры" приступила к проведению SP-акции "Полезная игра" по продвижению минеральной воды "Кожановская" и "Нанжуль". Специалисты агентства по заказу известного производителя практически одновременно проводят четыре акции. Кроме минеральной воды, "Пикра" продвигает на рынок сразу несколько видов своей продукции: газированный напиток "Крейзи", пиво "Легенда" и "Купеческое".

Акция "Купеческое золото" продлится до конца мая. Любители пива "Купеческое" могут стать обладателями суперпризов от компании "Пикра", выиграв палатку, резиновую лодку, переносной гриль и удочку с набором принадлежностей для лова. Слоган кампании - "Отдыхайте с блеском!".

Все любители "Крейзи" до средины июня принимают участие в "Крейзимании". Среди призов - ручки, брелки, блокноты, крейзи-вуппи и билеты на любой сеанс в кинопарк "Пикра". Это "Гонка за звездами!" "по-пикровски"!

Акция "Легендарный квартет" уже завершилась. Организаторы призывали: "Играй в своем стиле!" и получи один из множества подарков.

Разработку всех названий, слоганов и материалов для кампаний продвижения "пикровских" брендов осуществляли креативная и дизанерская группы рекламного агентства "Анатольев и партнеры". Сам механизм BTL-мероприятий разработан заказчиком.

На сегодняшний день в акциях задействовано более 60 опытных промоутеров агентства, которые работают в супермаркетах и крупнейших магазинах города.

По информации РА "Анатольев и партнеры"

Источник: RFR.RU